Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Можно ли понять и простить человека, совершившего преступление? Аргументы Дж. Лондон «Любовь к жизни», М. А. Шолохов «Судьба человека» (Итоговое сочинение (декабрьское))

5 из 5
Оценка эксперта внизу

Каждый день в нашем мире происходят преступления. Они совершаются из-за разных причин: предательство, эгоизм, защита и др. Каждое преступление несет за собой наказание. Преступники, не задумываются о последствиях. Но можно ли понять и простить человека, который совершил преступление? Я думаю, что преступника можно понять и простить лишь в том случаи, если преступление было совершенно ради защиты добрых и хороших людей и если преступник раскаивается в содеянном.

В остальных случаях преступника нельзя прощать.

Рассуждая на эту тему, не могу не вспомнить произведение Михаила Шолохова "Судьба человека". Главный герой попадает в плен с другими солдатами из красной армии, которые помогли ему не умереть по пути в лагерь. Пленных держали в амбаре взаперти, не давали есть и не выпускали наружу. Среди них оказался предатель, который хотел выдать нескольких своих товарищей на расстрел. Главный герой не смог смириться с тем, что их товарищ хочет выдать своих, ужасным фашистам, ведь они сразу же убьют советских солдат. Герой рассказа задушил предателя и спас своих товарищей от несправедливой смерти. Никто его не осуждал, все были благодарны ему, ведь предатель хуже, чем даже противник. Таким образом, преступление главного героя было прощаемо, потому что предатель заслужил такое отношение к себе, а убийство героем было оправдано.

В произведении Джека Лондона "Любовь к жизни" два друга бродили по лесу в поисках золота, главный герой споткнулся, повредил ногу и звал на помощь своего друга Била. Но Бил продолжил путь и даже не оглянулся. Главный герой звал его пока тот не исчез из виду. Герою было тяжело выбраться одному из леса, он чуть не умер. В конце произведения главный герой нашел останки Била. Если бы Бил не бросил его, может быть он выжил бы. Бил совершил преступление, он оставил друга одного так как считал его обузой и думал что он будет мешать ему. Преступление было совершено из-за эгоизма. Таким образом, автор показал нам что не всех преступников можно простить.

Подводя итоги, я пришла к выводу, что преступников можно простить лишь в исключительных случаях, а остальных надо наоборот наказывать.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

Требование №1. Объём итогового сочинения.

Количество слов: 324.

Требование №2. Самостоятельность написания итогового сочинения.

100% уникальность.

Требования выполнены.

Критерий № 1 «Соответствие теме»

Зачёт

Критерий № 2 «Аргументация. Привлечение литературного материала»

Приведены два примера из литературы.

Зачёт.

Критерий № 3 «Композиция и логика рассуждения»

Логическая ошибка:

1) «Главный герой не смог смириться с тем, что их товарищ хочет выдать своих, ужасным фашистам, ведь они сразу же убьют советских солдат» - всех убьют? И почему убьют?

Зачёт.

Критерий № 4 «Качество письменной речи»

Речевые ошибки:

1) «Каждый день в нашем мире происходят преступления. Они совершаются из-за разных причин: предательство, эгоизм, защита и др. Каждое» - повтор: каждый.

2) «преступника можно понять и простить лишь в том случаи, если преступление было совершенно ради защиты добрых и хороших людей и если преступник» - повтор: преступник.

3) «выдать нескольких своих товарищей на расстрел» - как это «выдать на расстрел»?

4) «преступление главного героя было прощаем» - корректнее: прощено.

5) «Главный герой звал его пока тот не исчез из виду. Герою было тяжело» - повтор: герой.

Зачёт.

Критерий № 5 «Грамотность»

Пунктуационные ошибки:

1) «Преступники, не задумываются» - запятая не требуется.

2) «что их товарищ хочет выдать своих, ужасным фашистам» - запятая не требуется.

3) «Главный герой звал его пока тот не исчез» - запятая после «его».

4) «может быть он выжил бы» - запятая после «может быть».

5) «Бил совершил преступление, он оставил друга» - двоеточие вместо запятой.

6) «он оставил друга одного так как считал» - запятая после «одного».

7) «думал что он будет мешать ему» - запятая перед «что».

8) «автор показал нам что не всех преступников» - запятая перед «что».

9) «надо наоборот наказывать» - «наоборот» обособляется запятыми.

Орфографические ошибки:

1) «лишь в том случаи» - случае.

2) «если преступление было совершенно» - совершено.

Грамматические ошибки:

1) «повредил ногу и звал на помощь» - позвал.

2) «своего друга Била» - Билла.

3) «лишь в исключительных случаях, а остальных» - а в остальных.

Зачёт.


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.