Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Что же такое смелость? (Школьные сочинения)

10 из 15
Оценка эксперта внизу

Что такое смелость? Мне кажется, смелость — это самоуверенность и решительность. Это качество проявляется как в больших, так и в малых поступках. Попробую доказать вышесказанное на конкретных примерах.

Пример настоящей смелости можно найти в приведённом фрагменте текста Михаила Михайловича Пришвина. Главный герой отличается скромностью. Он стыдится своих добрых поступков и поэтому скрывает своё имя. Однако, когда на его глазах учитель обвиняет рассказчика. Зная правду, Вася Весёлкин не может оставаться на стороне. Это показано в предложении 59.

В подтверждении приведу пример из художественной литературы. Главный герой романа А. С. Пушкина "Дубровский" идёт на самые смелые поступки. Он хочет отомстить местным богачам за смерть и разорение отца.

Владимир попадает в дом к Троекурову под видом учителя. Тогда Троекуров попытался его жестоко разыграть, закрыв в клетке с медведем. Дубровский застрелил медведя. Тем самым его начали считать по-настоящему смелым человеком.

Таким образом, смелость проявляется в абсолютно разных жизненных ситуациях. Нужно учиться преодолевать свои страхи.

"Смелость позволяет превозмочь страх, потому что она сильнее его" — Марк Леви.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

Доброе время суток.

[BR]Критерии оценивания сочинения-рассуждения на тему, связанную с анализом текста (9.3)[/BR]

С3К1 Толкование значения слова - 2 балла

Определение смелости дано и прокомментировано.

С3К2 Наличие примеров-аргументов - 3 балла

Приведено два примера-аргумента: один пример-аргумент приведён из прочитанного текста, а второй – из жизненного опыта.

Рекомендация! Когда вы пишете заключительное предложение в аргументе, старайтесь использовать ключевые слова по теме. например: Однако, когда на его глазах учитель обвиняет рассказчика Вася Весёлкин , зная правду, не может оставаться на стороне и смело выступает в защиту обвиняемого.

С3К3 Смысловая цельность, речевая связность и последовательность сочинения - 2 балла

Работа характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения.

С3К4 Композиционная стройность - 0 баллов

В работе допущено две и более ошибки в построении текста

После аргументов нет микровыводов

В подтверждении приведу пример из художественной литературы. - обязательно указывайте в таких конструкциях В ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ЧЕГО вы приводите пример, иначе получается, будто последовательно вы берете пример для первого аргумента, то есть третьим абзацем доказываете второй. Посмотрите, как можно избежать этой логической ошибки: В подтверждение высказанного тезиса / мыслей о смелости приведу пример из художественной литературы.

– в работе нет нарушений абзацного членения текста.

Критерии оценки грамотности и фактической точности речи экзаменуемого

При оценке грамотности (ГК1–ГК4) следует учитывать объём изложения и сочинения. Если суммарный объём сочинения и изложения составляет 70–139 слов, то по каждому из критериев ГК1–ГК4 не может быть выставлено больше 1 балла: ГК1 – 1 балл ставится, если орфографических ошибок нет или допущена одна негрубая ошибка; ГК2 – 1 балл ставится, если пунктуационных ошибок нет или допущена одна негрубая ошибка; ГК3 – 1 балл ставится, если грамматических ошибок нет; ГК4 – 1 балл ставится, если речевых ошибок нет.

ГК1 Соблюдение орфографических норм - 0 баллов

В подтверждении приведу - в кого? что? (винит.падеж) подтвержденИЕ

ГК2 Соблюдение пунктуационных норм - 1 балл

ГК3 Соблюдение грамматических норм - 0 баллов

когда на его глазах учитель обвиняет рассказчика. Зная правду, Вася Весёлкин не может оставаться - точка не нужна, должна быть запятая. Видимо, вы опечатались, когда набирали текст.

Владимир попадает в дом к Троекурову под видом учителя. Тогда Троекуров попытался - нельзя допускать смены категории времени глаголов в тексте повествования, следите, чтобы рассказ развивался в едином времени.

ГК4 Соблюдение речевых норм - 0 баллов

Дубровский застрелил медведя. Тем самым его начали считать по-настоящему смелым человеком. - речевая недостаточность: чем тем? начали считать тем самым? кем? непонятная конструкция. Указательное местоимение ТЕМ здесь явно не нужно, оно ни к чему не прикрепляется. Дубровский застрелил медведя. За этот поступок его начали считать по-настоящему смелым человеком.

Нужно учиться преодолевать свои страхи. "Смелость позволяет превозмочь страх, потому что она сильнее его" — Марк Леви. - последнее предложение как будто оторвано от основной мысли, в таких случаях можно присоединять цитаты с помощью фразы недаром Марк Леви говорил, что "смелость позволяет превозмочь страх, потому что она сильнее его". В виде косвенной речи такие предложения становятся хорошим завершением текста. Кстати, тут можно и пословицы использовать: недаром русский народ говорил, что...

ФК1 Фактическая точность письменной речи - 2 балла


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.