Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Что характеризует подлинное искусство? 2 вариант по Гришковцу «Над вымыслом слезами обольюсь» — вот самое простое и точное определение искусства...» Сборник Цыбулько ЕГЭ-2022 (ЕГЭ по русскому)

21 из 25
Оценка эксперта внизу

Что характеризует подлинное искусство? Именно этой проблеме посвящен текст Евгения Валерьевича Гришковца.

Привлекая внимание читателя к поставленному вопросу, автор пишет, что люди часто не понимают глубокие произведения, считая их чем-то чрезмерно запутанным и усложнённым. Причина данного явления заключается в недоверии человека к искусству. Именно это мешает понять, что произведение не является фокусом. Оно не имеет какой-либо разгадки, которую нужно отыскать. Таким образом, читателю становится ясно, что в основе настоящего искусства лежит его иррациональность и необъяснимость.

Также следует обратить внимание на фрагмент, где автор упоминает о том, как современное общество, для которого важен результат, пытается оценить произведения. Мотивацией для этого служит замена понимания стоимостью, являющийся более чёткой мерой. Однако важно понимать: «живое и непостижимое» искусство никогда не имеет определённой цены. Можно сделать вывод, что истинные творения характеризует их бесценность, невозможность использования по отношению к ним понятия «стоимость».

Данные примеры отлично дополняют друг друга.

Они демонстрируют, какими именно качествами обладают произведения живописцев, писателей, драматургов и других деятелей.

Позиция Евгения Валерьевича Гришковца заключается в том, что главнейшей чертой подлинного искусства является полное отсутствие рамок. Невозможно ограничить его ценой или добиться однозначности в понимании.

Я согласна с мнением писателя. В пример приведу один случай, произошедший со мной. Мы с подругой Ксюшей прочитали одну и ту же книгу. В процессе её обсуждения я с удивлением обнаружила, что наши чувства и мысли о произведении сильно различаются. Подруга поняла его совершенно по-другому. Выслушав её объяснения, я поняла, что позиция Ксюши не является неправильной. Оба наших мнения были обоснованы, и эмоции, испытанные во время прочтения, были настоящими, но в то же время разными. Вспоминая этот случай, я каждый раз убеждаюсь, что нельзя пытаться отыскать разгадку в произведении искусства. Оно всегда субъективно, и каждый найдет в нем что-то своё.

В заключение я хочу сказать о том, что искусство является вершиной развития человечества. Его многогранность, таинственность и возвышенность вызывают у меня восхищение.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

I. Содержание сочинения.

К1. Формулировка проблем исходного текста (1 балл из 1).

Проблема исходного текста сформулирована верно.

Фактических ошибок, связанных с пониманием проблемы, нет.

К2. Комментарий к сформулированной проблеме исходного текста (6 баллов из 6).

Сформулированная экзаменуемым проблема прокомментирована с опорой на исходный текст.

Приведено 2 примера-иллюстрации из прочитанного текста, важных для понимания сформулированной проблемы. Дано пояснение к каждому из примеров-иллюстраций.

Указана и проанализирована смысловая связь между примерами-иллюстрациями.

Фактических ошибок, связанных с пониманием сформулированной проблемы исходного текста, в комментарии нет.

К3. Отражение позиции автора исходного текста (1 балл из 1).

Позиция автора (рассказчика) по прокомментированной проблеме исходного текста сформулирована верно.

Фактических ошибок, связанных с пониманием позиции автора исходного текста, нет.

К4. Отношение к позиции автора по проблеме исходного текста (1 балл из 1).

Отношение к позиции автора исходного текста сформулировано и обосновано.

II. Речевое оформление сочинения.

К5. Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения (2 балла из 2).

Работа характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения. В работе нет нарушений абзацного членения текста. Логические ошибки отсутствуют.

К6. Точность и выразительность речи (0 баллов из 2).

Работа характеризуется бедностью словаря и однообразием грамматического строя речи.

III. Грамотность.

К7. Соблюдение орфографических норм (3 балла из 3).

Орфографических ошибок нет.

К8. Соблюдение пунктуационных норм (3 балла из 3).

Пунктуационных ошибок нет.

К9. Соблюдение грамматических норм (1 балл из 2).

Допущена одна ошибка.

Мотивацией для этого служит замена понимания стоимостью, являющейся более чёткой мерой.

К10. Соблюдение речевых норм (1 балл из 2).

1) «глубокие произведения» - нарушение сочетания слов.

2) «других деятелей» - деятелей чего?

3) «один случай, произошедший со мной. Мы с подругой Ксюшей прочитали одну и ту же книгу» - повтор: один.

4) «Подруга поняла его совершенно по-другому. Выслушав её объяснения, я поняла» - повтор: поняла.

К11. Соблюдение этических норм (1 балл из 1).

Этические ошибки в работе отсутствуют.

К12. Соблюдение фактологической точности в фоновом материале (1 балл из 1).

Фактические ошибки в фоновом материале отсутствуют.

Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.

Полезный материал по теме

И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском