|
8. Каково отношение Митрофана к учебе? 9. Тема воспитания «Обломов», «Недоросль» (ЕГЭ по литературе)8. Рассмотрим отношение главного героя комедии Фонвизина "Недоросль” к учёбе. Митрофану сложно даётся мыслительный процесс, об этом свидетельствует ремарка “задумался”. Мальчику тяжело решать простые математические задачи, он лениво пишет и с трудом размышляет. Недоросль говорит: “Не хочу учиться, хочу жениться” — тем самым выражая своё отвращение к учёбе. Мать же поощряет сына: “Поди, порезвись, Митрофанушка”. Простакова поддерживает ребёнка и создаёт план похищения Софьи для обвенчания. Лень, грубость, избалованность характеризует Митрофана. Ему нелюбопытно познавать новое, уроки воспринимает, как наказание. Подросток предпочитает гонять голубей, а не изучать науку.
9. Рассмотрим тему воспитания в комедии Фонвизина “Недоросль” и в романе Гончарова “Обломов”. Простакова разрешала бездельничать ребёнку: “Поди, порезвись, Митрофанушка”. Мать не понимала математических задач, которыми пытались обучить сына: "Нашёл деньги, ни с кем не делись. Всё себе возьми, Митрофанушка. Не учись этой дурацкой науке". Из сна Ильи Ильича известно, что в детстве мать подавляла тягу сына к познанию мира. Она придумывала отговорки для прогуливания уроков, чтобы ребёнок лишний раз не уставал в дороге, не разрешала самому одеваться, ведь “есть Захар и ещё 300 Захаров”, которые сделают это за него. Денис Иванович оставляет финал открытым, в то время как Иван Александрович детально описывает последствия такого воспитания: серьёзные проблемы со здоровьем и личной жизнью. Подводя итог, родители Ильи Ильича и Митрофана испортили сыновей дурным воспитанием. Они непроизвольно сформировали в подростках чувство лени и апатии к миру, тем самым подавив природную любопытность, присущую детям. Обновлено: Опубликовал(а): Дайа Борисова Внимание! Спасибо за внимание. Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском
|
|