|
По тексту Чехова (неввежество) Дочери действительного статского советника Брындина, Кити и Зина, катались по Невскому в ландо (ЕГЭ по русскому)Оценка эксперта внизу А. П. Чехов в своем тексте ставит проблему невежества. В качестве примера автор рассматривает барона Дронкеля, который критикует творчество И. С. Тургенева. Из-за своего незнания он путает названия произведений писателя, не может понять то, что хочет донести Тургенев до читателя. “Ни самосознания, ни про свободу печати… никакой идеи! А про охоту так и вовсе ничего нет. ”– говорит барон. Это показывает его невежество, неспособность понять автора и его посыл. Также автор обращает внимание на то, как Дронкель относится к выражению чувств и эмоций у Тургенева. По его мнению, описание природы – это лишний, ненужный элемент, и этим автор просто “затягивает” произведение. Этим автор подчеркивает безграмотность барона, его узкий кругозор, неразвитое сознание. Оба примера, дополняя друг друга, дают возможность понять, что невежество проявляется в необразованности, отсутствии знаний, стремления разобраться в предмете обсуждения. Позиция автора такова: в присутствии сведущего невежество всегда обнаружит себя в ложных или незрелых, нелепых высказываниях. Я согласен с мнением автора, невежество – очень страшная “болезнь”. Чтобы не выглядеть глупо в глазах других людей, нужно все время получать знания, набираться опыта, читать, самосовершенствоваться – только тогда человека можно назвать грамотным и знающим то, о чем говорит. Обновлено: Опубликовал(а): Ekspert Внимание! Спасибо за внимание. Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском
|
|