Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




«Основное средство производства — это скромное вещество весом приблизительно 1,3 кг. Это человеческий мозг» (ЕГЭ обществознание)

В своём высказывании автор раскрывает идею факторов производства и доносит до нас мысль о том, что предпринимательские способности и информация как факторы производства имеют большое значение в производстве, потому что благодаря им можно эффективно соединять и использовать другие факторы производства: труд, землю и капитал, с тем, чтобы получать прибыль.

Обратимся к теоретическому смыслу высказывания. Что такое факторы производства? Факторы производства — это ресурсы, используемые в процессе производства экономических благ. Из курса обществознания известно, что существует пять факторов производства: труд, земля, капитал, предпринимательские способности и информация. Предпринимательские способности как фактор производства представляют собой особую, характеризующуюся риском деятельность, которая направлена на получение прибыли путем соединения факторов производства, К признакам предпринимательства относят инициативность, новаторство, получение прибыли как цель деятельности, необходимость государственной регистрации.

Предприниматель выполняет следующие функции: предоставление востребованного продукта, решение задач и вопросов, соединение факторов производства. Информация как фактор производства представляет собой совокупность знаний и навыков, необходимых для эффективного использования факторов производства и получения прибыли. Таким образом, предпринимательские способности и информация являются важными средствами производства, необходимых для эффективного ведения бизнеса.

Приведу пример из общественной жизни. Недавно я прочитала статью на сайте «Жаба» о том, что одна компания дизайнерской одежды провела расследование: специальные люди провели опросы среди людей определенного возраста и пола, создали статистику. Дизайнеры компании поняли, что популярностью у молодых женщин пользуются пастельные тона и минимум аксессуаров. Благодаря этой находке, дизайнеры создали уникальную коллекцию одежды, которая в короткие сроки поимела большую популярность среди женщин 25-30 лет. По результатам продаж дизайнерская компания получила 125 000$, что составляет 185% от предыдущей продажи, которая являлась «воплощением авторской мысли» и не была ориентирована на спрос покупателей. Этот пример показывает, что умение пользоваться информацией играет важную роль в производстве, так как может увеличиться объем прибыли компании, как следствие заинтересованности покупателей в предлагаемом продукте.

Приведу пример из опыта моей тети. Она начинающий индивидуальный предприниматель, прошла государственную регистрацию своего бизнеса несколько месяцев назад. Моя тетя имела достаточно большой стартовый капитал, поэтому смогла пригласить на работу на свое предприятие профессиональных кондитеров, она арендовала офисы в центре города, чтобы сотрудникам было проще добираться до места работы. Также она приобрела современное оборудование: плиты, печи, кухонные приборы и др. Договорилась с поставщиками качественных ингредиентов. Сейчас её бизнес процветает: её компания входит в десятку богатых компаний страны, у моей тети также периодически создаются и воплощаются проекты по улучшению производства. Этот пример показывает, что предпринимательские способности необходимы для успешного и эффективного ведения бизнеса и организации производства в целом.

Таким образом, В. И. Вернадский был прав, утверждая, что основное средство производства — это человеческий мозг.

Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.