|
Вы здесь: Критика24.ру › ЕГЭ обществознание
Эссе на тему мыслительных трудностей (ЕГЭ обществознание)Если говорить кратко, то мои увлечения начинаются с выбора пути творческого. Сначала это определение конкретного направления, где я останавливаюсь на изобразительном искусстве. Когда предстоял последний, пятый год учёбы, меня посещает мысль всё бросить на половине пути и заняться чем-то другим. Но преодолев себя, понимаю, что занятия рисованием и история искусств всё ещё приносят мне удовольствие, и довести дело до конца всё же стоит. После окончания художественной школы активно принимаюсь за учёбу и чтение. Теперь уже книги становятся моим источником вдохновения, и воодушевившись, принимаюсь писать короткие рассказы. Параллельно с тем нахожу ресурс, где занимаюсь заполнением сайтов контентом, который пишу самостоятельно или переписываю готовые статьи путём рерайта. Успехи в художественной школе, любовь к урокам черчения и стремление узнавать новое приводят меня к выводу, что профессия архитектора мне вполне подойдёт. Там я столкнусь с трудностями, которые нужно научиться преодолевать и работать в полную силу. Но прежде всего необходимо подготовиться, я ещё не достаточно много знаю и всестороннее развитие не помешает. Стоит изучать углублённо историю и литературу, геометрию и алгебру для расчётов. Всё что я буду делать сейчас, направленно на плодотворную учёбу в дальнейшем. Свои слабые и сильные стороны нужно учесть, прежде чем планировать нечто грандиозное. Я затрудняюсь изучать математику. У меня плохая память на лица и имена, что создаст препятствие при новых знакомствах. Исторические даты тоже с трудом поддаются запоминанию лично для меня. Как я уже описала выше, бывали ситуации, когда мне не хотелось заканчивать начатое и я бросала действительно полезные занятия. Мне не удаётся радоваться собственным успехом, больше запоминаются незавершённые дела, от чего портится настроение, и ощущается состояние неполноценности. Для преодоления этих трудностей я выделила несколько решений. Во-первых, это грамотное планирование своих действий и расстановка приоритетов: тратить время на ненужное занятие не стоит. Компромиссом может послужить распределение лишь половины возможных сил на дела незаменимые. Во-вторых, предметы трудные всеми силами нужно научиться именно понимать, а не заучивать. Недаром существуют учебные порталы, где сложное объясняют понятным языком. Есть ещё одна методика запоминания материала - попытаться объяснить его другому человеку. Можно попробовать в живую общаться с собеседником на интересующую тему. Обсудить историю, вспомнить даты. Если не захочется предстать перед новым знакомым в не самом лучшем свете – волей, неволей вспомню события и даты, не удастся – мне напомнят. Самое важное – мне необходимо научиться отмечать продвижение вперёд и поощрять себя. А чтобы не бросать идею, не реализовав её, нужно вспомнить о том, что послужило толчком к первым шагам, и не забывать об этом до завершения. В итоге, используя приведённые методы мне удалось побороть неприязнь к самой себе, путём достижения прогресса и осознания, что даже небольшие шаги на пути к цели имеют значение. Я поняла, что незамысловатая «писанина», заполняющая сайты, не стоит в большинстве своём внимания. И продвигать подобные проекты, значит пополнять ряды ресурсов, не несущих ценной информации (если быть точнее, то это были рецензии на фильмы и описания путеводителей, коих миллион, и во всех содержания минимум, одна «вода»). Я начала старательно учить английский, его грамматику и особенности. Начинаю вникать в математику, заново приниматься за рисование и улучшать навыки. Отодвинула в сторону отговорки и написала вторую главу своего рассказа. Пробую общаться с малознакомыми людьми и слушать их, а не говорить самой. Приступила к познаванию истории сначала через художественную литературу и постепенно перехожу на научно – популярную. Так мне легче сориентироваться в событиях, а уточнение дат по несколько раз служит эффективному закреплению их в памяти. Обновлено: Опубликовал(а): Бурова Яна Внимание! Спасибо за внимание.
|
|