|
Взаимоотношения людей разных поколений. Нынешние подростки, рождённые в начале девяностых годов XX века, — первое поколение, выросшее в «обществе потребления» (ЕГЭ по русскому)В предложенном тексте для анализа поднимается проблема взаимоотношения людей разных поколений. Что бы привлечь внимание читателей И. А. Мослов рассказывает о современных подростках, об их личностных установках «Бери от жизни все». Они хотят быстрее вырасти, чтобы свободно распоряжаться деньгами, однако подростки тянутся к учебе и самореализации, тогда как прошлое поколение ждало, когда им все даст государство. Автор подчеркивает «Многие старшеклассники хотят получить высшее образование, и в рейтинге целей нет ни бандитов, ни киллеров, что наблюдалось еще десять лет назад». Позиция автора по поднятой проблеме становиться понятной после внимательного прочтения текста. И. А. Мослов уверен, что нынешнее поколение ничем не хуже своих предшественников. Нельзя не согласиться с автором, что современная молодежь, ничем не хуже прошлого поколения. В доказательство своей точки зрения приведу следующий литературный пример. Вспомним произведение И. С. Тургенева «Отцы и дети», в котором хорошо показан конфликт между поколениями, а именно между Аркадием и Николаем Кирсановым. У них происходит недопонимание, Николай осознает, что его сын из нового поколения и ему не догнать уже его. С болью в сердце он вспоминает, как также ссорился с матерью, и понимает, что за современным поколением будущее. Приведу еще один литературный аргумент, который показывает взаимоотношение между поколениями. В комедии Д. И. Фонвизина «Недоросль», главный герой Митрофан брал от жизни все, а именно сидел на шее у родителей, но он не хотел получать образования и работать. Стремился вырасти и жениться, чтобы его перестали поучать. В заключении еще раз подчеркну: современное молодежь ничем не хуже прошлого поколения, они просто другие. Обновлено: Опубликовал(а): Алексей Логачёв Внимание! Спасибо за внимание. Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском
|
|