|
«Самое важное — это наладить тесные взаимосвязи с клиентами и постоянно извлекать уроки из поступающей от них информации» (Б. Гейтс) (ЕГЭ обществознание)Смысл данного высказывания заключается в том, что для успешного ведения фирмы, бизнеса всегда нужно прислушиваться к мнению своих клиентов. Ведь если не получать информацию от основных потребителей по недовольствам, по желаемым улучшениям, компания может просто застопориться, перестать развиваться. Для более подробного разбора высказывания обратимся к теоретической части. Разберемся с тем, что такое фирма — это коммерческая организация, приобретающая факторы производства в целях создания и продажи благ получения на этой основе прибыли. К экономическим целям фирмы можно отнести максимизацию прибыли, объема продаж и темпов роста. Но для достижения всех этих целей компании нужно быть конкурентоспособной. Для этого понадобится обратная связь с потребителями, нужно прислушиваться к их идеям, замечания и недовольствам, именно это поможет фирме вырваться вперед в этой гонке. Таким образом, необходимо прислушиваться к своим клиентам, просить оценить их работу сервиса, и уже после, на основе этого улучшать сервис и исправлять ошибки. Приведу пример из своей социальной жизни. Например, в одном из магазинов одежды своего города я видела стенд, на котором можно пройти небольшой опрос о качестве обслуживания, продукции и работе магазина в целом. Плохие отзывы помогают предприятию устранять недостатки (плохое качестве одежды, быстро рвется ткань) или наоборот, устраивать больше акций, благодаря которым обеспечивается приток покупателей. Таким образом, данный пример показывает то, что взаимодействие с покупателями обеспечивает успешность компании. Приведу ещё одним пример продуктовый гипермаркет Z. На данную компанию неоднократно поступали жалобы о некомпетентности продавцов, плохом качестве продукции, однако владельцы не прислушивались к многочисленным жалобам потребителей. В результате того, что руководство никак не реагировало, потребители перешли к более лояльному и грамотному продавцу – гипермаркету Q, который улучшал сервис и исправлял допущенные ошибки. Гипермаркет Z обанкротился, так как приток покупателей был мал. Таким образом, успех фирмы зависит от того, будут ли они взаимодействовать с потребителями и уважать их мнение, исправлять ошибки. Обновлено: Опубликовал(а): Катерина Журавлева Внимание! Спасибо за внимание. Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском
|
|