Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




По тексту Алексея Толстого (ЕГЭ по русскому)

Не существует единого стандарта для внешней красоты. У каждого человека сформированы свои понятия о прекрасном. А Алексей Толстой в своем тексте затрагивает проблему истинной красоты, которая, безусловно, скрывается у людей внутри.

В качестве первого примера рассмотрим личность лейтенанта Егора Дремова, которому война изуродовала лицо. Он проявил настоящее мужество, впервые увидев свою новую внешность. Кого-нибудь послабее духом это бы сломало, а солдафону Дремову хоть бы хны. Возможно, герой Толстого в душе очень страдал от своего изъяна. Однако для него смазливость не была главной ценностью.

Неподдельная храбрость может проявиться не только в простом принятии потери милой физиономии, но и в дальнейшем спокойном сосуществовании с этим фактом.

Для второго примера обратимся к следующим действиям Егора Дремова.

"Комиссия нашла его годным к нестроевой службе". Лейтенанта такое не устроило, и он попросил генерала вернуть его в полк. Итак, Дремов — блестящий образец самоиронии, отваги, патриотизма, презрения к условностям и разным неженкам, которые отводят глаза при виде его персоны.

Проанализировав текст, мы ясно видим позицию автора. Он считает, что первостепенна внутренняя красота, которая включает в себя бесстрашие, честь, любовь к Родине и прочие добродетели.

Я согласна с мнением Алексея Толстого. Мне сразу вспоминается героиня романа Шарлотты Бронте "Джейн Эйр". Мистер Рочестер полюбил девушку за стойкость, преданность, смелость, честность и милосердие, хотя она не имела выдающейся внешности.

Подведем итог. Что привлечет одного, то оттолкнет другого. К тому же, внешняя красота — явление до обидного недолговечное.

Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.