|
«Не имеет смысла нанимать толковых людей, а затем указывать, что им делать. Мы нанимаем толковых людей, чтобы они говорили, что делать нам» (С. Джобс) (ЕГЭ обществознание)Автор говорит о том, что привлечение квалифицированных кадров для работы на предприятии позволяет развивать бизнес, поскольку приток новых идей и взглядов, а также представителей различных социальных групп, даёт возможность наиболее гибко реагировать на постоянно, изменяющийся спрос. Данная тактика помогает рациональнее расходовать ограниченные ресурсы для удовлетворения безграничных человеческих потребностей. Рассмотрим теорию, необходимую для дальнейших рассуждений. Что же такое предпринимательство? Предпринимательство — это особый вид экономической, рисковой деятельности, основанной на создании товаров или услуг с использованием имеющихся в собственности ресурсов, с целью получения прибыли. Предприниматель прежде чем производить что-либо отвечает на 3 главных вопроса: «Что производить? Как производить? Для кого производить?». От ответов на эти вопросы зависит вся будущая производственная деятельность. Ресурсы, используемые для создания товаров или услуг, называются факторами производства. Существуют следующие факторы производства: труд, земля, капитал, предпринимательские способности и информация. Их рациональное использование и максимальная реализация помогают полно удовлетворить потребности, создаваемы спросом. Понятие спроса и его объём, а также его скрупулезный анализ помогают добиться успеха многим предпринимателям. Спрос — это желание и возможность потребителя приобрести товар или услугу по данной цене, в определённом месте, в определённое время. Предложение в свою очередь стремится извлечь максимальную прибыль из потребностей, задаваемых спросом. Что такое прибыль? Прибыль — это доход, получаемый предпринимателем, после вычета из цены экономического блага его себестоимости А найти способ для получения максимальной прибыли помогают умело руководство предприятием, квалифицированные кадры и информация о ситуации на рынке. Таким образом, люди, которые нанимаются на управление предприятием, то есть менеджеры должны обладать креативным мышлением, а бизнесмен должен уметь находить таких людей и прислушиваться к их мнению, только тогда и только тогда, он получит наибольшую прибыль. Рассмотрим этим положения на конкретных примерах. Так, в компании «Форд» в Ли Якокка смог предложить креативный способ для повышения продаж. Являясь обычным рядовым менеджером, он придумал оригинальный способ для наиболее полного удовлетворения потребностей, задаваемых спросом. Благодаря предложению создать модель автомобиля, которая может быть отделана по желанию потребителя, был поднят объём продаж, и фирма получила большую прибыль. Так, «толковый» работник нашёл «революционный» способ наиболее полного удовлетворения потребностей спроса. Так, в просмотренном мной фильме «Война токов» Никола Тесла, являясь работником фирмы «Вестенгауз индастриз» предложил совершенный двигатель на переменном токе, который повышал коэффициент полезного действия, тем самым удовлетворив новые потребности спроса, что привело к повышению прибыли. Так руководство фирмы, прислушавшись к идее «толкового» работника, смогло добиться успеха. Таким образом, предприниматель должен уметь находить людей, которые могут предложить «революционные» идеи, мыслить экстраординарно для того, чтобы реагировать на постоянно изменяющуюся конъюнктуру. Обновлено: Опубликовал(а): Алексей Макаренко Внимание! Спасибо за внимание. Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском
|
|