|
«Бизнес без прибыли — такой же бизнес, как соленый огурец — конфета» — цитата Ч. Аббота (ЕГЭ обществознание)Из определения нам видно, что предпринимательство имеет несколько признаков: оно основано на самостоятельности и инициативности, связано с риском, направлено на получение прибыли и может осуществляться только зарегистрированным лицом. Также следует упомянуть и о функциях предпринимательства. Ресурсная функция подразумевает соединение экономических и других ресурсов воедино, творческая — создание новых видов продукции и производства, обеспечения занятости — сокращение безработицы за счет роста числа новых рабочих мест, и организационная — организация производственной деятельности ради получения прибыли. Таким образом, предпринимательство основывается на нескольких особенностях и организуется в том числе для получения прибыли. Для того, чтобы проиллюстрировать данные теоретические положения, приведу пример из личного социального опыта. Из материалов открытой энциклопедии “Википедия” я узнала о становлении швейцарского предпринимателя Ганса Вильсдорфа, основателя бренда часов “Rolex”. Ганс начинал свой путь в компании, которая занималась поставкой часов из Швейцарии в Англию, однако затем решил начать собственное дело по производству часов. Самостоятельно открывая бизнес, он понимал, что это связано с определенными рисками, а также одной из целей видел получение прибыли. Зарегистрировав свою компанию в установленном швейцарским законом порядке, Вильсдорф сосредоточил свое внимание на продажах, маркетинге и качестве своего товара, что позволило ему добиться огромного успеха и сделало его бренд узнаваемым. Таким образом, открывая собственное дело, предприниматель выстраивает четкую стратегию ведения бизнеса для его эффективной работы, а значит, получения большей прибыли. Перейдем к теоретическому смыслу второго аспекта цитаты. Прибыль в общем понимании — это разница между выручкой и издержками производства. Однако прибыль также бывает экономической (разница между выручкой и экономическими издержками) и бухгалтерской (разница между выручкой и бухгалтерскими издержками). Согласно высказыванию Аббота, любой владелец бизнеса ставит своей целью получение и увеличение прибыли. Для достижения этой цели существует несколько способов: например, снижение издержек, расширение производства, грамотная маркетинговая стратегия, развитие трудовых ресурсов компании (например, оплата курсов повышения квалификации для сотрудников производства) и т. д. Также, одним из способов увеличения прибыли является установка новейшего оборудования на производстве продукции. Таким образом, для предпринимателя существует некоторое количество эффективных способов увеличения прибыли. Для того, чтобы проиллюстрировать данные теоретические положения, приведу пример из истории. Важным витком в истории автомобилестроения является решение Генри Форда (владельца “Ford Motor Company”) о запуске первого в мире конвейерного производства автомобилей. Введение конвейера позволило сократить время сборки автомобиля с двадцати до двух часов. Это новаторское решение позволило значительно увеличить прибыль компании Форда, а также принесло ей всемирную известность. Однако Генри Форд принял это решение не просто так: оно основывалось на его желании увеличить прибыльность “Ford Motor Company”. Таким образом, для увеличения прибыли компании эффективно использовать новаторские методы. Таким образом, сложно не согласиться с автором. Предпринимательство — это деятельность, главной целью которой в любые времена является получение прибыли. В погоне за достижением этой цели бизнесмены также приносят пользу обществу, так как придумывают новые методы получения прибыли, которые позволяют улучшить качество продукции. Обновлено: Опубликовал(а): Полина Ласточка Внимание! Спасибо за внимание. Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском
|
|