|
Роль любовного конфликта в «Отцах и детях» (Тургенев И. С.)В романе «Отцы и дети» И. С. Тургенев придавал историям любви героев большое значение. В данном произведении истории любви влияют на сюжет и помогают раскрыть персонажей. Я хочу начать с центрального персонажа произведения, а именно с Евгения Базарова. Базаров — нигилист, а значит, что он отрицает всё. Он не признаёт авторитетов, принципов, искусства и любовь считает белибердой: «Любовь — белиберда, непростительная дурь». Но, как и все его убеждения встречаются с реальностью — оказываются недействительными на практике, так и он однажды влюбляется. Он встречает Одинцову. В нём пропадает вся его уверенностью, в том числе и его уверенность в его взглядах на жизнь. Впоследствии Базаров не стал связывать свою жизнь с Одинцовой, позже он умирает. По моему мнению, И. С. Тургенев этим хотел показать, что у человека с такими взглядами на жизнь, убеждениями и образам нигилиста нет будущего. Другая история любви в романе «Отцы и дети» связана с Аркадием и Катей. На протяжении большей части произведения Аркадий Кирсанов увлекается нигилизмом, а своим лучшим другом считает Евгения Базарова, аркадий пытается ему подражать, хотя по натуре нигилистом не является вовсе. Сначала он, как и базаров, влюбляется в Одинцову, но та не уделяет ему внимания, так как считает его неинтересным: «…он мне не больше, чем младший брат…». Аркадий начинает проводить больше времени с сестрой анны Одинцовой — Катей. Позже аркадий понял, что без ума от Кати: «…он общался с ней снисходительно, не мешал ей высказывать впечатления, возбуждённые в ней музыкой и другими пустяками… эти пустяки занимали его…». В конце концов, Аркадий просит её руки, Катя принимает его предложение. Данная любовная линия показывает настоящего аркадия, скидывая с него образ «нигилиста». Подводя итог, я хочу сказать, что любовный конфликт в романе «Отцы и Дети» занимает не последнее место по важности в раскрытии персонажей, в особенности Евгения и Аркадия. Обновлено: Опубликовал(а): iamsugarhoney Внимание! Спасибо за внимание.
|
|