|
Что может произойти с одарённым подростком, попавшим в «серую» среду сверстников? По Ф. М. Достоевскому (ЕГЭ по русскому)Что может произойти с одарённым подростком, попавшим в «серую» среду сверстников? Эту проблему ставит Фёдор Михайлович Достоевский в приведённом для анализа тексте. ![]() Писатель, на мой взгляд, очень точно выразил данными эпитетами, сто одарённый подросток попал во враждебную среду. Поэтому герой в ответ начал ненавидеть, презирать. К сожалению, когда появился человек готовый стать для не другом, герой испугал его своей дружбой: «я доводил его до слёз, до судорог… и оттолкнул от себя». Автор через внутренний монолог героя даёт важное признание: «Я ненавидел их ужасно, хотя, пожалуй, был их же хуже». Я думаю, что Рассказчик под воздействием этой среды «опустился» до их уровня, проиграл, потерял себя. Между примерами я вижу причинно-следственную связь. Герой ожесточился именно потому, что ежедневно терпел издевательства. Умному человеку трудно уважать недалёких сверстников. Теперь авторская позиция ясна. С одарённым подростком попавшим в серую, примитивную среду, может произойти беда: в нём может развиться через мерная гордость, жестокость. Я отчасти согласен с авторской позицией. Я тоже считаю, что кто-то поддастся влияние среды и изуродует психику. Но в тоже время есть немало выдающихся людей, которые формировались среди приземлённых и ограниченных людей, но не сломались, а построили отношения отношения с теми, кто их окружал. Таким человеком я считаю Ф. М. Достоевского. Размышляя над текстом великого классика, я понял, что нужно научиться уважать других людей и видеть в них хоть что-то хорошее. Обновлено: Опубликовал(а): Андрей Вознесенский Внимание! Спасибо за внимание. Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском
|
|