Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




В. Путин: «Нам нужны школы, которые не просто учат, что чрезвычайно важно, это самое главное, но и школы, которые воспитывают личность» пример (ЕГЭ обществознание)

Этот процесс даёт человеку знания, необходимые для того, чтобы тот смог найти своё место в жизни. Как правило, основное образование все люди получают в школе, то есть в специальном учебном заведении. Конечно, все школы не равны по уровню образования, ведь где-то он может быть выше, например, ввиду более квалифицированных кадров или современного оборудования, а где-то, наоборот, ниже. В понимании большинства людей, роль школы сводится лишь к тому, чтобы дать ученикам так необходимые им знания. Но действительно, помимо этого она также должна участвовать в воспитании ребёнка, то есть оказывать влияние на развитие и становление его личности — уникальной совокупности социально значимых качеств. Как нам всем известно, личность формируется под воздействием множества внешних факторов, следовательно, школа не является исключением.

Ведь школа ещё имеет и воспитательную функцию, вот только в представлении многих людей она уходит на второй план. Как правило, связано это с необходимым количеством знаний, которое постоянно растёт. Как бы то ни было, школы всё-таки не должны забывать об одном из своих главных предназначений, так как воспитать личность, значит выпустить в общество полноценного его члена, что имеет первостепенную важность. Для подтверждения этого суждения можно привести некоторые аргументы. Например, педагогическая система, разработанная Антоном Семёновичем Макаренко. В ней он соединил процесс обучения с производственным, творческим свободным трудом. Несомненно, подобная комбинация даёт свои результаты, а именно помогает человеку выявлять и развивать определённые качества и особенности, которые в совокупности и формируют личность учащегося. Также в качестве примера можно привести такое явление, как обучение в школах при монастырях. Подобная практика подразумевает не только усваивание знаний, но также духовно-нравственное воспитание, пусть и характерное для православной религии. Всё это вносит определённый вклад в воспитание личности.

В конце можно сделать вывод, что воспитание личности как процесс зависит исключительно от образовательной программы, практикуемой в определённой школе, ведь даже, несмотря на наличие определённого стандарта, каждая школа так и норовит делать это по-своему.

Обновлено:

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.