|
Проблема влияния войны на жизни детей 13 вариант (ЕГЭ по русскому)Автор текста, предложенного для анализа, ставит проблему влияние войны на жизни детей. Валентин Петрович Катаев раскрывает её на примере рассказа о двух разведчиках, нашедших ребёнка. Автор акцентирует внимание на том, что, когда солдаты совершенно случайно заметили мальчика, он находился в маленьком окопе, весь грязный, раненый и ободранный. Этот фрагмент показывает, что война вынуждает детей пребывать в ужасных условиях: голодать, замерзать, не жить, а выживать. Затем писатель говорит о том, что сделал мальчик, когда проснулся. Заметив людей, он взял большой заточенный гвоздь и попытался им ударить солдата. Этим автор хочет сказать, что этот ребёнок, пытаясь выжить, ожесточился и стал хладнокровнее. Оба примера, дополняя друг друга, показывают, что дети, оказываясь на войне, зачастую страдают и вследствие этого претерпевают изменения в своём характере. Позиция автора заключается в том, что дети, находясь под влиянием войны, испытывают душевные и физические муки, поэтому их там не должно быть. Я полностью согласен с точкой зрения автора. Действительно, война имеет лишь негативное влияние на детей, поэтому нужно сделать так, чтобы они друг с другом никогда не встречались. Вспомним произведение М. И. Шолохова «Судьба человека». Ванюшка потерял семью, находясь на войне. Это оставило след в его душе, и теперь он уже не будет таким, каким был раньше. Это ещё раз показывает, что война и дети — два несовместимых понятия. Таким образом, можно сказать, что влияние войны на детей огромно и исключительно негативно, поэтому мы должны позаботиться о том, чтобы наши потомки никогда не встречались с ней. Обновлено: Опубликовал(а): Алишер Хабибуллин Внимание! Спасибо за внимание. Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском
|
|