|
По тексту Н. В. Кухаревой «Однажды, в какой-то момент, мы включаем свою кнопку гонки за жизнью...» (ЕГЭ по русскому)Какие эмоции вызывают вежливые слова у людей? Именно эта проблема находится в центре внимания Н. В. Кухаревой. Размышляя над этим вопросом, автор обращает внимание на мысли рассказчицы: «Нет, у неё не было ни телефона, ни наушников. Она что, со мной поздоровалась?» На данном примере мы видим, что даже простое приветствие вызывает много вопросов, и считается чем-то сверхъестественным. Далее Н. В. Кухарева, чтобы показать, что люди уже привыкли все время куда-то спешить и не обращать внимания на окружающих людей, отмечает слова рассказчицы. Автор пишет: «К каждому пассажиру она обращалась с вежливым "здравствуйте"! Может, ненормальная?». Таким образом, оба эти примера, дополняющие друг друга, помогают понять, что вежливость для людей стала дикостью. Автор считает, что из-за повседневной суеты вежливые слова вызывают у людей недоверие и презрение к человеку, который их произносит. Я согласна с мнением Н. В. Кухаревой и считаю, что необходимо отвлечься от рабочей рутины и обратить внимание на окружающий мир, научиться быть вежливыми и отзывчивыми. Для обоснования своей позиции приведу пример из читательского опыта. В произведении Паустовского «Телеграмма» рассказывается о девушке, которая оставила свою мать одну в деревне, а сама уехала жить в город. Катерина Петровна страдала от одиночества, она просила дочь приехать, но Настя не хотела так далеко ехать, дел других много. Даже когда героиня получает телеграмму о том, что мать при смерти, она всё равно не горит желанием ехать. А когда Настя всё-таки нашла время и приехала в деревню к Катерине Петровне, то было уже поздно. Мать умерла. На этом примере мы видим, что нужно отвлекаться от повседневной суеты и находить время на близких людей, иначе потом будет уже поздно. В заключение хочется отметить, что важно отвлекаться от рабочей рутины и проявлять внимание, чуткость к окружающим людям и не быть невеждами. Обновлено: Опубликовал(а): Оля Хрущова Внимание! Спасибо за внимание. Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском
|
|