|
К. Рокне: «В бизнесе и спорте слишком многие боятся конкуренции. В результате этого люди избегают стремления к успеху, если это требует упорного труда, тренировки и самопожертвования» (ЕГЭ обществознание)
Конкуренция является одним из ключевых инструментов рынка, благодаря чему действует санирующая функция, смысл которой заключается в очищении экономики от неэффективности. Именно такой борьбы люди боятся и в спорте и в экономике. Борьба и риск, вот что пугает начинающих предпринимателей. А ведь предпринимательство — это осуществляемая на свой страх и риск деятельность, направленная на организацию и управление производством, с целью извлечения прибыли. Но при этом конкуренция побуждает производителей совершенствовать свои товары, развиваться и не стоять на месте, чтобы не разориться. То есть, именно, конкуренция стимулирует развитие производства. Вспомним, например, Генри Форда. Он может показать нам пример усердия и стремления. У него отсутствовал страх потерпеть неудачу или страх о возможных трудностях. Генри — это пример человека, который, несмотря на все трудности и сложное положение, смог завоевать рынок. Благодаря, конечно, своему стремлению, терпению и усердному труду. Этот пример показывает, что не стоит бояться и думать о конкуренции, ведь главное — развивать и добиваться своей цели. Ещё возьмем, к примеру, рынок мобильных телефонов. Можно заметить, что существует множество фирм (брендов) мобильных телефонов, но ещё не одна фирма не смогла добиться абсолютного господства на рынке. Поэтому между фирмами идет борьба на постоянной основе. На данном примере мы видим, что бывает и такое, когда приходиться конкурировать всегда, без конкуренции и рисков обойтись нельзя. В заключение хочется отметить, что, именно, боязнь конкуренции, а не сама конкуренция может привести к провалу. Обновлено: Опубликовал(а): Оля Хрущова Внимание! Спасибо за внимание. Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском
|
|