|
Вы здесь: Критика24.ру › Сочинение на свободную тему
Маркетинг: значимость, цель необходимость (Сочинение на свободную тему)Маркетинг нужен компании для того, чтобы в первую очередь оценить необходимость товара на рынке, оценить целевую аудиторию, проанализировать конкурентную среду, ценовые ограничения. Экономике маркетинг нужен для развития и роста. Потребителю маркетинг помогает определиться с товаром и не ошибиться в этом выборе, остаться довольным. Рассмотрим для начала маркетинг в самом частом ключе — со стороны компании: После выхода на рынок, оценив с помощью маркетинга необходимость в товаре, принимается решение о выходе на рынок. Но на этом роль маркетинга в бизнесе не заканчивается. Любые решения так или иначе принимаются с опорой на данную науку. Даже люди, которые сознательно не прибегают к маркетингу, все равно пользуются его инструментами, так как избежать этого в бизнесе нельзя. Итак, основной целью маркетинга является непосредственно продажа товара, а идеальной точкой является такая ситуация, когда необходимость в маркетинге исчезает, и люди сами желают приобрести товар. Однако, совсем забывать о рекламе тоже не стоит. Более того, при качественном применении маркетинговых алгоритмов экономика в стране улучшается, ведь на рынке остаются только качественные продукты, которые способны противостоять конкуренции и приносить прибыль. Не только компании пользуются маркетингом. Маркетинг помогает непосредственно потребителям выбрать устраивающий их товар. Они будут опираться на множество факторов и маркетинг — это язык, на котором производитель общается со своим покупателем. Помимо продажи товара, маркетинг преследует и промежуточные цели — развитие и усовершенствование концепции и развитие ассортимента. Это могут быть также действия по анализу успеха, продаж и поставок товара, а также формирование ценовой политики компании. Маркетинг в широком смысле — это в какой-то степени управление — планирование выпуска, определение направлений развития и анализ рыночных показателей. Поэтому, можно сказать, что основной целью маркетинга является продвижение продукта на рынок и сопутствующие этому процедуры. Обновлено: Опубликовал(а): Катя Никитина Внимание! Спасибо за внимание.
|
|