|
по картине Церковь Вознесения на улице Неждановой в Москве (Школьные сочинения)"Церковь Вознесения на улице Нежданова" — известная картина русского мастера, нашего современника- Татьяны Назаренко. Фокусное место в изображении занимает паства, благословленная из благодарности за Вознесение Господне, которое интригует своим розовым, спокойным внешним видом, так сильно не похожим на тусклые деревья и зимнюю дорогу. Вы можете смотреть на святилище бесконечно, и дело здесь, скорее всего, в том, что мастер решил для его изображения. Кажется, что церковь Вознесения сложена как бы с более высокого места, возможно, из окна места самой Татьяны Назаренко. Собственно конгрегация двухэтажная, к ней, несомненно, пристроен дом (одноэтажное строение, примыкающее к конгрегации), на противоположной стороне собран еще один этажный дом, и над ним возвышается огромная колокольня. За святилищем можно увидеть несколько многоэтажных строений, выполненных в зеленоватом затеняющем плане. Само собрание, сараи и колокольня окрашены в тускло-розовый (кроваво-красный) оттенок. Картина была написана акварелью в 1988 году. Понятно, что ремесленник появился на свет в Москве и теперь живет в столице. Она специалист по сценам, картинам и натюрмортам. Как бы то ни было, этот образ вызывает массу положительных ощущений. Ее Вознесенская церковь остается на пересечении, очищенная от снега, из-за бесконечного движения московского транспорта. В разных местах изображения мастер изобразил снег. Таким образом, это очевидно заметно при ближайшем рассмотрении. Кроме того, на всякий случай, если вы посмотрите внимательно, вы можете увидеть птицу, сидящую на ветке. Наконец, собака идет вокруг, и очертания человека изображены близко к собранию. Этому мастеру нужно было показать, что святилище Божие никогда не закрывается, помощь будет последовательно идти, независимо от скептической системы государственной власти. Мастер старательно рисовал своды, крест на святилище, окна домов. Час картины-вечер, когда солнце еще не совсем село и небо играет розовым и голубым. Ясно, что ремесленник должен был показать связь между человеком и Богом с этой процедурой. Голубой оттенок неба соединяется с розовым оттенком святилища, которое является проводником между Творцом и творением. Также, хотя и приглядевшись к образу, понимаешь, что в Москве зима, или поздняя жатва, церковь фактического Вознесения согревает дух своей техникой и затенением. Чувствуется, что Татьяна Назаренко любит Москву, особенно бывшую, без высоток и модных застроек. Когда вы увидите "Общину Вознесения на улице Нежданова", вам нужно будет увидеть эту общину воочию и пойти на помощь. Обновлено: Опубликовал(а): вадиммм3444554ааонеа Внимание! Спасибо за внимание. Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском
|
|