Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Особенности поэтического языка В. В. Маяковского (Маяковский В. В.)

В. В. Маяковский создал свои поэтические приёмы для выражения сильных чувств. Особое значение в его стихотворениях имеет звук.

В стихотворении "Хорошее отношение к лошадям" поэт делает звуки то яркими, то звучащими откровенно, тихо. Маяковский рисует историю, рассказанную в стихотворении, всем звуковым строем произведения. Такой приём называется звукопись.

Звукопись взаимодействует у В. В. Маяковского с особым порядком записи строк, подчёркивающим ритм произведения. Поэт записывает строки в разбивку:

"Лошадь на круп

грохнулась,

и сразу

за зевакой зевака..."

Форма записи заставляет даже при чтении про себя медленнее проговаривать слова, составляющие одну строку.

Читатель не только вслушивается в звучание каждого слова, но и вдумывается в смысл каждой строки, а значит, сопереживает сильнее.

Чтобы направить внимание читателя на яркие детали, поэт изменяет традиционный порядок слов, создаёт новые устойчивые выражения. Маяковский в поисках сильных эмоциональных образов создаёт и новые формы слов. Так, в русском языке есть слово "клешить", есть слово "клёш", но поэт придумывает нечто среднее — глагол "клёшить".

В. В. Маяковский пользуется и традиционными поэтическими приёмами. В стихотворении "Хорошее отношение к лошадям" он прибегает к иносказанию: в событии из жизни лошади мы видим намёк на отношения людей.

Значительную роль у Владимира Владимировича играет антитеза — противопоставление: зеваки противопоставлены лошади и поэту.

Поэт использует акцентный стих.

Неточные рифмы: копыта-опита; будто-обута.

Обновлено:
Опубликовал(а):

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.