Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Любовь человека к природе по тексту Б. Волохова (ЕГЭ по русскому)

15 из 25
Оценка эксперта внизу

Любовь человека к природе — это особое чувство, заключающееся в трепетном отношении ко всему, что нас окружает. В чём заключается любовь человека к природе? Эту проблему ставит автор текста Борис Волохов.

Впервые автор обращается к образу природы утром накануне "сражения". Герой его произведения наслаждается красотой рассвета. Он наблюдает за процессом восхода солнца, как "небо стало сначала вишнёво-красным, потом алым, потом золотым", как светило медленно поднималось за-за горизонта.

Этим примером автор показывает нетронутость природы её красоту, первозданность, и то чувство умиротворенности, которое она несёт своими видами.

Борис Волохов в своём тексте повторно возвращается к образу природы. Он описывает момент после учебного сражения. Герой его произведения обращает внимание на то, что "всего за несколько часов огнём и железом исковеркали большой участок земли", уничтожили траву и цветы. Таким образом, автор показывает губительную роль человека, так как он своими действиями наносит ущерб природе.

Автор противопоставляет два примера, чтобы показать природу до вмешательства людей и после.

Борис Волохов в своём тексте призывает беречь природу, он говорит, что люди своими действиями уничтожают её, наносят вред.

Моя позиция совпадает с мнением автора. Я считаю, что человек несёт ответственность за свои действия, и он должен продумывать последствия. В аргументацию своего мнения хочу привести пример отрицательного влияния человека на природу — авария на Чернобыльской АЭС. Из-за ошибок некоторых на ней произошла авария, и химически опасные выбросы отравили природу в радиусе десятков километров от неё.

Таким образом, человечество должно любить и сохранять природу, оставить на планете жизнь. Так как иногда его ошибки наносят невосполнимый ущерб окружающей среде.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

Содержание сочинения

К1. – 1 (из 1). Формулировка проблемы. Проблема сформулирована очень конкретно:

«В чём заключается любовь человека к природе?».

К2. – 0(из 6). Комментарий к проблеме. Приведены два примера-иллюстрации. Даны пояснения к примерам, но они раскрывают другую проблему: «Как нужно относиться к природе?». Прокомментирована другая, не сформулированная вами проблема. Смысловая связь установлена верно, но проанализирована неконкретно.

К3. – 1(из 1)Позиция автора верна, но отражает экологическую проблему.

К4. – 1(из 1). Своё отношение к авторской позиции высказано с опорой на знания событий, относится к экологической проблеме.

Речевое оформление

К5. – 0 (из 2). Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения.

логическая ошибка:

несоответствие между поставленной проблемой и всем сочинением.

К6. – 1 (из 2). Точность и выразительность речи. Разнообразный грамматический строй сочинения, но есть речевые ошибки.

Грамотность

К7. – 3 (из 3)Соблюдение орфографических норм

К8. – 3 (из 3)Соблюдение пунктуационных норм.

К9. – 2(из 2). Соблюдение грамматических норм

К10. – 1 (из 2) Соблюдение речевых норм.

повтор: «автор» - на протяжении сочинения ошибка встретилась дважды.

К11. – 1 (из 1) Соблюдение этических норм.

К12. – 1(из 1). Соблюдение фактологической точности в фоновом материале.

Заключение эксперта. Проблема поставлена очень узко: «в чем заключается любовь человека к природе?» Надо было отвечать именно на этот вопрос. В любовании природой (первый пример). В бережном отношении к ней (второй пример). Но ведь выводов соответствующих нет. Весь текст сочинения об экологической проблеме. Надо верно расставлять акценты или по-другому ставить проблему. Хорошая гладкая речь, очень хорошо звучит первый пример-иллюстрация. Но для чего это описание – не пояснено. Смысловая связь установлена верно, но проанализирована неконкретно. Главное при комментарии сказать, зачем автор показывает нам природу в разных состояниях. Это и должно составить суть пояснения смысловой связи между примерами. Связь проблемы с ее комментарием должна быть тесной. Это ваша главная ошибка. Желаю удачи.


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.