Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Поиск по сайту

У нас более 50 000 материалов воспользуйтесь поиском! Вам повезёт!

тема доброты. Когда размышляют о том, каким должен быть хороший врач, то часто профессиональное мастерство, знания (ЕГЭ по русскому)

20 из 25
Оценка эксперта внизу

Автор текста Евгений Александрович Лаптев предлагает своим читателям задуматься над проблемой утраты добрых людей и сострадания к окружающим.

Размышляя над этой темой, писатель и публицист раскрывает её на примере двух эпизодов, взятых из представленного текста. Кирилл и Артём, выпускники медицинской академии, спешили на торжественное вручение дипломов. Однако по пути один из них увидел, что в открытом колодце неподвижно лежит человек. Позвав своего друга Кирилла помочь ему, тот лишь сказал:". . это не человек, а семьдесят килограммов всевозможной заразы!" Я считаю, что данный пример содержит глубокий смысл, который можно обозначить так, что будущий врач поступил неправильно, так как этому человеку могло стать плохо.

Также, чтобы глубже раскрыть проблему, автор акцентирует внимание на том, что именно у Кирилла был красный диплом, а у Артёма синий.

Но разве настоящий квалифицированный медик будет так выражаться и пройдёт на улице мимо человека, который неподвижно лежит? Я думаю, что нет.

Оба примера, дополняя друг друга, описывают то, что в наше время люди стали жестокими и то, что они думают только о себе.

Автор приводит читателя к выводу о том, что хороший врач должен обладать не только профессиональным мастерством, но и человеческими качествами.

Моя точка зрения совпадает с позицией автора. Я считаю, что врач должен быть не только им, но и человеком, который поможет.

Автор своим текстом даёт понять нам, молодому поколению, что мы не должны проходить мимо, когда кому-то нужна помощь

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

Содержание сочинения:

К1. Одна из проблем исходного текста (в той или иной форме в любой из частей сочинения) сформулирована верно.

Фактических ошибок, связанных с пониманием и формулировкой проблемы, нет. (1 из 1)

К2 Сформулированная экзаменуемым проблема прокомментирована с опорой на исходный текст. Приведено не менее 2 примеров-иллюстраций из прочитанного текста, важных для понимания сформулированной проблемы.

Дано пояснение к одному из примеров-иллюстраций.

Указана и проанализирована смысловая связь между примерами-иллюстрациями.

Фактических ошибок, связанных с пониманием сформулированной проблемы исходного текста, в комментарии нет.(5 из 6)

К3. Позиция автора сформулирована верно. (1 из 1)

К4. Экзаменуемый выразил свое мнение, но не подтвердил его. (0 из 1)

Речевое оформление:

К5. Работа характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения. В работе нет нарушений абзацного членения текста. Логические ошибки отсутствуют.(2 из 2)

К6 Работа экзаменуемого характеризуется точностью выражения мысли,

Но прослеживается однообразие грамматического строя речи.(1 из 2)

Грамотность:

К7. Отсутствуют орфографические ошибки. (3 из 3)

К8. Отсутствуют пунктуационные ошибки. (3 из 3)

К9. Отсутствуют грамматические ошибки. (2 из 2)

К10. Соблюдение речевых норм: 3 ошибки (1 из 2).

1-Повтор:

Автор текста Евгений Александрович Лаптев предлагает своим читателям задуматься над проблемой утраты добрых людей и сострадания к окружающим.

Размышляя над этой темой, писатель и публицист раскрывает её на примере двух эпизодов, взятых из представленного текста.

2-Повтор:

Однако по пути один из них увидел, что в открытом колодце неподвижно лежит человек. Позвав своего друга Кирилла помочь ему, тот лишь сказал:". . это не человек, а семьдесят килограммов всевозможной заразы!" Я считаю, что данный пример содержит глубокий смысл, который можно обозначить так, что будущий врач поступил неправильно, так как этому человеку могло стать плохо.

3-Повтор:

Автор приводит читателя к выводу о том, что хороший врач должен обладать не только профессиональным мастерством, но и человеческими качествами.

Моя точка зрения совпадает с позицией автора.

К11. Этические ошибки в работе отсутствуют. (1 из 1)

К12. Фактические ошибки в фоновом материале отсутствуют . (1 из 1)

Заключение:

Экзаменуемый правильно определил проблему, привел примеры, но не обосновал их. Допущено множество повторов – речевые ошибки и нарушение абзацного членения текста. Следует обратить внимание на ограниченность лексического запаса, из-за которого было допущено множество речевых ошибок – необходимо использовать синонимы.

Необходимо помнить, что подтверждением своей мысли считаются исторические или литературные данные. Так, например, в данном случае уместно было бы сослаться на произведение Куприна «Чудесный доктор», Ричарда Шеперда «Неестественные причины» или же биографию Пирогова.


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.

Полезный материал по теме

И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском


РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение