|
Проблема творчества Л. Толстого по Ю. В. Бондреву (ЕГЭ по русскому)Лев Николаевич Толстой — общепризнанный гений литературного творчества. Он, как автор, подарил нам многие тронувшие душу произведения, в которых поднимаются самые различные темы: общество и личность, моральные ценности, наследие историческое и культурное и многие другие. Искусство Толстого может восприниматься каждым по-разному, но все равно остается актуальным. В данном тексте Ю. В. Бондарев поднимает проблему понимания читателями творчества классика русской и мировой литературы Л. Н. Толстого. Хорошо выражается данная проблема, когда автор говорит о произведениях Толстого, как о том, что будет оставаться актуальным, пока человек является «добрым властелином мира». Этот пример показывает, что творчество Льва Николаевича обогащает внутренний мир читателей. В своем рассуждении Бондарев делает акцент на тонком понимании «человеческого чувства» классиком, приходя к мнению о том, что он — величайший гений. Таким образом, Толстой писал о том, что будет оставаться вечным, пока в людях есть человечность, чувства и переживания, а потому его творчество будет оставаться актуальным всегда. Позиция автора прослеживается достаточно четко и выражается в том, что литературные произведения Льва Николаевича Толстого будут всегда актуальны, поскольку затрагивают человеческую психологию и многие сложные вопросы. Я полностью согласна с мнением автора и считаю, что если читатель может ассоциировать персонажей произведения с самим собой, то оно найдет больший отклик в его душе, а этого можно достичь, благодаря знанию человеческой психологии, с чем прекрасно справляется Толстой, как автор. В заключение стоит, однако, стоит сказать, что не только тонкое чувство самой человеческой сути дало творчеству Льва Николаевича Толстого всеобщее признание, но и поднимаемые темы, сюжетные повороты и интересные, глубокие персонажи. Обновлено: Опубликовал(а): Анна Кетцалькоатль Внимание! Спасибо за внимание. Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском
|
|