Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Проблема силы любви пример (ЕГЭ по русскому)

10 из 25
Оценка эксперта внизу

В данном тексте автор показывает такую проблему как, проблема силы любви. Как простые слова любви и понимания могут заставить человека идти дальше и не сдаваться.

Эта девушка будто вдыхает новую жизнь в нашего героя. Власов пытается узнать кто же эта таинственная незнакомка, после долгих раздумий он останавливается на двух сестрах Марии и Луше. Власову не хочется чтоб той девушкой оказалась Луша, так как Луша не очень красива и не симпатична нашему герою. Но через некоторое время когда Власову стало лучше письма перестали идти вместе с этим же и куда то пропала Луша. Власов понял что уже не может без её хохота и веселья, что та маленькая и пухленькая девушка запала в его сердце.

Когда Луша пришла в больницу герой не смог удержаться и спросил у девушки она ли это. Врачи были сильно удивлены тому, что за короткое время Власом поправился, тот человек который умирал, вдруг снова родился.

Автор считает, что любовь способна творить чудеса: она придает людям силы, вселяет в них желание жить, исцеляет их. Любовь это нечто неотразимое, лекарство от любых невзгод и болезней.

Ещё один пример мы видим на страницах романа Ф. М. Достоевского «Преступление и наказание». Только благодаря поддержке и заботе Сони Мармеладовой Родион Раскольников нашел в себе силы признаться в своем преступлении и обрел душевный покой. После совершенного убийства героя мучила совесть, он начал сходить с ума. Именно Соня, проявив участие и сочувствие, помогла Раскольникову встать на путь исправления.

Таким образом что же мы можем сказать об этом тексте и о любви в целом? Как говорил Альберт Пьер "Любовь — одно из зол, которых нельзя скрыть; одно слово, один нескромный взгляд, иногда даже молчание выдают её". Мне кажется эта цитата будет самым красивым концом моего сочинения. Любовь не нужно скрывать, у вас этого попросту не получится, но даже если вы думаете промолчать, только представьте, сколько радости и счастья вы принесете одним лишь словом "ЛЮБЛЮ".

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

Содержание сочинения

К1. – 1 (из 1). Формулировка проблемы. Проблема сформулирована:

«проблема силы любви»
. Точнее будет так: «проблема проявления силы любви».

К2. – 0 (из 6). Комментарий к проблеме. Примеры не звучат отчетливо, сбился на пересказ. Смысловая связь не указана.

К3. – 1 (из 1)Позиция автора верна

К4. – 1(из 1). Своё отношение к авторской позиции высказано и прокомментировано двумя примерами. Второй пример не засчитывается, он неверен.

Речевое оформление

К5. – 0(из 2). Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения.

логические ошибки:

1. цитата, приведенная в раскрытии собственной позиции, нелогична. Она не о силе любви, а о том, что скрыть чувства бывает трудно.

2. нелогично и заключение сочинения. Оно не совпадает с темой.

К6. – 0(из 2). Точность и выразительность речи. Нет точности и выразительности речи. Есть речевые ошибки.

Грамотность

К7. – 3 (из 3)Соблюдение орфографических норм.

К8. – 0 (из 3)Соблюдение пунктуационных норм.

Запятая в сложноподчиненном предложениях:

1. «….автор показывает такую проблему как, проблема силы любви». Правильно: «…автор показывает такую проблему, как проблема силы любви».

2. «Власов пытается узнать кто же эта таинственная незнакомка». Правильно: «Власов пытается узнать, кто же эта таинственная незнакомка»

3. «Власову не хочется чтобы эта девушка оказалась..». Правильно: «Власову не хочется, чтобы эта девушка оказалась..».

4. «….и спросил у девушки она ли это». Правильно «….и спросил у девушки, она ли это».

5. «…тот человек который умирал, вдруг снова родился». Правильно: «…тот человек, который умирал, вдруг снова родился».

Отсутствие запятой в бессоюзном предложении: «… письма перестали идти вместе с ними пропала и Луша». Правильно: « … письма перестали идти, вместе с ними пропала и Луша». Две грамматических основы отделяются запятой.

Отсутствие запятой при вводных словах:

1. «Таким образом что же мы можем сказать…». Нужна запятая после слов «таким образом».

2. «Мне кажется эта цитата будет…». «Мне кажется» - вводное сочетание и отделяется запятой.

К9. – 1(из 2). Соблюдение грамматических норм.

ошибки:

неумение членить текст на предложения:

1. «… показывает такую проблему, как проблема силы любви. Как простые слова любви и понимания могут заставить человека…». Правильно: «… показывает такую проблему, как проблема силы любви, как простые слова любви и понимания могут заставить человека…». Это одно сложноподчиненное предложение с однородными придаточными. Придаточные не могут быть самостоятельным предложением без главного.

2. «Власов пытается узнать, кто же это девушка, после долгих раздумий останавливает свой взгляд…». Правильно: «Власов пытается узнать, кто же это девушка. После долгих раздумий останавливает свой взгляд…». Это два предложения, каждое из которых несет свою информацию.

К10. – 1(из 2) Соблюдение речевых норм.

повтор: «любви» 1.2 предложения

повтор: "Власов"

неточное слово: «на двух сестрах Марии и Луши». Правильно» «на двух медсестрах…».

К11. – 1 (из 1) Соблюдение этических норм.

К12. – 1 (из 1). Соблюдение фактологической точности в фоновом материале.

Заключение эксперта. Комментарий не получился, несмотря на то что есть неплохие свои мысли. Но двух примеров-иллюстраций нет. Можно было взять два примера: Власов утратил интерес к жизни и Власов поправляется и почему. Но это не звучит отчетливо. Ситуация пересказывается. Есть лишняя информация: упоминание о медсестрах Марии и Луше. Оторвались от темы в аргументации собственного мнения и в заключении. В проблема звучит: «проявление силы любви», вот об этом и надо писать. Вступление и заключения должны совпадать. Нужно хоть раз упомянуть имя автора текста. Очень много пунктуационных ошибок. Работы у вас много. Но надо постепенно выправлять запущенные темы. Желаю успехов.


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.