Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Может ли учитель повлиять на развитие воображения у учеников? (ЕГЭ по русскому)

21 из 25
Оценка эксперта внизу

Может ли учитель повлиять на развитие воображения у учеников? Именно этот вопрос ставит перед нами

К. Г. Паустовский в данном фрагменте. Проблема, поднятая автором, находит своё отражение в предложенном для анализа тексте. Обратимся к двум примерам-иллюстрациям.

Раскрывая данную проблему, автор обращается к поступку школьного учителя географии, который выдавал обычную водопроводную воду в баночках за воду из разных концов света. Таким образом, он давал толчок развитию воображения у своих учеников, которое считал главным отличием человека от животного.

В качестве второго комментария, иллюстрирующего данную проблему, рассмотрим фрагмент, в котором писатель говорит нам о том, что герой рассказа, составляя свой маленький музей, в своём воображении рисовал его царством удивительных вещей.

У каждой вещи в этом царстве была своя история, рождённая богатым воображением юного гимназиста. Можно утверждать, что метод учителя по развитию воображения в определённой степени отразился и на герое.

Причинно-следственные отношения связывают между собой два приведённых примера-иллюстрации, помогая понять причину и следствие действий героя. Причиной в данном случае является желание учителя поспособствовать развитию умения фантазировать у детей, а следствием — музей, созданный одним из учеников, небогатый, но имеющий большое значение для воображения героя рассказа.

Автор текста не выражает прямо свою точку зрения относительно поднятой проблемы, но исподволь подводит читателей к мысли о том, что воображение имеет огромную силу, оно раздвигает границы сознания и создаёт то, что мы называем искусством.

Безусловно, я согласна с позицией автора в том, что искусство невозможно без воображения. Ведь если бы, например, М. Ю. Лермонтов не обладал богатой фантазией, он бы никогда не смог написать поэму «Демон» о мифическом по своей природе существе.

Таким образом, автор демонстрирует нам, как важно развивать воображение у детей с самого юного возраста. В дальнейшем это может помочь им в полной мере раскрыть имеющийся творческий потенциал.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

I. Содержание сочинения.

К1. Формулировка проблем исходного текста (1 балл из 1).

Проблема исходного текста сформулирована верно.

Фактических ошибок, связанных с пониманием и формулировкой проблемы, нет.

К2. Комментарий к сформулированной проблеме исходного текста (6 баллов из 6).

Сформулированная экзаменуемым проблема прокомментирована с опорой на исходный текст.

Приведено 2 примера-иллюстрации из прочитанного текста, важных для понимания сформулированной проблемы. Дано пояснение к каждому из примеров-иллюстраций.

Указана и проанализирована смысловая связь между примерами-иллюстрациями.

Фактических ошибок, связанных с пониманием сформулированной проблемы исходного текста, в комментарии нет.

К3. Отражение позиции автора исходного текста (1 балл из 1).

Позиция автора (рассказчика) по прокомментированной проблеме исходного текста сформулирована верно.

Фактических ошибок, связанных с пониманием позиции автора исходного текста, нет.

К4. Отношение к позиции автора по проблеме исходного текста (1 балл из 1).

Отношение к позиции автора исходного текста сформулировано и обосновано.

II. Речевое оформление сочинения.

К5. Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения (1 балл из 2).

Работа характеризуется смысловой цельностью, связностью и последовательностью изложения. Логических ошибок нет. Имеется 1 нарушение абзацного членения текста.

Может ли учитель повлиять на развитие воображения у учеников? Именно этот вопрос ставит перед нами

К. Г. Паустовский в данном фрагменте. Проблема, поднятая автором, находит своё отражение в предложенном для анализа тексте. Обратимся к двум примерам-иллюстрациям

.

К6. Точность и выразительность речи (1 балл из 2).

Работа характеризуется точностью выражения мысли, но прослеживается однообразие грамматического строя речи.

III. Грамотность.

К7. Соблюдение орфографических норм (3 балла из 3).

Орфографических ошибок нет.

К8. Соблюдение пунктуационных норм (2 балла из 3).

Допущена одна ошибка.

Автор текста не выражает прямо свою точку зрения относительно поднятой проблемы, но исподволь подводит читателей к мысли о том, что воображение имеет огромную силу (:) оно раздвигает границы сознания и создаёт то, что мы называем искусством. – вторая часть раскрывает смысл первой (на месте двоеточия можно подставить «а именно»)

К9. Соблюдение грамматических норм (2 балла из 2).

Грамматических ошибок нет.

К10. Соблюдение речевых норм (1 балл из 2).

Допущены две речевые ошибки.

Может ли учитель повлиять на развитие воображения у учеников? Именно этот вопрос ставит перед нами

К. Г. Паустовский в данном фрагменте. Проблема, поднятая автором, находит своё отражение в предложенном для анализа тексте. Обратимся к двум примерам-иллюстрациям. – фрагмент и текст разные понятия. ФРАГМЕНТ – отрывок текста.

Тавтологические повторы.

Может ли учитель повлиять на развитие воображения у учеников? Именно этот вопрос ставит перед нами

К. Г. Паустовский в данном фрагменте. Проблема, поднятая автором, находит своё отражение в предложенном для анализа тексте. Обратимся к двум примерам-иллюстрациям.

Раскрывая данную проблему, автор обращается к поступку школьного учителя географии, который выдавал обычную водопроводную воду в баночках за воду из разных концов света. <…>

В качестве второго комментария, иллюстрирующего данную проблему, рассмотрим фрагмент, в котором писатель говорит нам о том, что герой рассказа, составляя свой маленький музей, в своём воображении рисовал его царством удивительных вещей. У каждой вещи в этом царстве была своя история, рождённая богатым воображением юного гимназиста. Можно утверждать, что метод учителя по развитию воображения в определённой степени отразился и на герое.

Причинно-следственные отношения связывают между собой два приведённых примера-иллюстрации, помогая понять причину и следствие действий героя. Причиной в данном случае является желание учителя поспособствовать развитию умения фантазировать у детей, а следствием — музей, созданный одним из учеников, небогатый, но имеющий большое значение для воображения героя рассказа.

К11. Соблюдение этических норм (1 балл из 1).

Этические ошибки в работе отсутствуют.

К12. Соблюдение фактологической точности в фоновом материале (1 балл из 1).

Фактические ошибки в фоновом материале отсутствуют.

Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.