|
Может ли учитель повлиять на развитие воображения у учеников? (ЕГЭ по русскому)Оценка эксперта внизу Может ли учитель повлиять на развитие воображения у учеников? Именно этот вопрос ставит перед нами К. Г. Паустовский в данном фрагменте. Проблема, поднятая автором, находит своё отражение в предложенном для анализа тексте. Обратимся к двум примерам-иллюстрациям. Раскрывая данную проблему, автор обращается к поступку школьного учителя географии, который выдавал обычную водопроводную воду в баночках за воду из разных концов света. Таким образом, он давал толчок развитию воображения у своих учеников, которое считал главным отличием человека от животного. В качестве второго комментария, иллюстрирующего данную проблему, рассмотрим фрагмент, в котором писатель говорит нам о том, что герой рассказа, составляя свой маленький музей, в своём воображении рисовал его царством удивительных вещей. У каждой вещи в этом царстве была своя история, рождённая богатым воображением юного гимназиста. Можно утверждать, что метод учителя по развитию воображения в определённой степени отразился и на герое. Причинно-следственные отношения связывают между собой два приведённых примера-иллюстрации, помогая понять причину и следствие действий героя. Причиной в данном случае является желание учителя поспособствовать развитию умения фантазировать у детей, а следствием — музей, созданный одним из учеников, небогатый, но имеющий большое значение для воображения героя рассказа. Автор текста не выражает прямо свою точку зрения относительно поднятой проблемы, но исподволь подводит читателей к мысли о том, что воображение имеет огромную силу, оно раздвигает границы сознания и создаёт то, что мы называем искусством. Безусловно, я согласна с позицией автора в том, что искусство невозможно без воображения. Ведь если бы, например, М. Ю. Лермонтов не обладал богатой фантазией, он бы никогда не смог написать поэму «Демон» о мифическом по своей природе существе. Таким образом, автор демонстрирует нам, как важно развивать воображение у детей с самого юного возраста. В дальнейшем это может помочь им в полной мере раскрыть имеющийся творческий потенциал. Обновлено: Опубликовал(а): Ekspert Внимание! Спасибо за внимание. Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском
|
|