Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




childhood is the safest period of human life example пример (Сочинения ЕГЭ английский язык)

11 из 14
Оценка эксперта внизу

The question of whether it is safer to be a child than to be an adult will always be controversial. Although many people think that children are under protection, others disagree.

In my opinion, childhood is not the safest period of life. Firstly, children are light-hearted and gullible. It means that it is easy to confuse them on purpose. Criminals use children only because they trust them, so kids are in danger because of that. Secondly, children are too active sometimes. They spend time mostly on the streets. Parents cannot control them all the time, so children become vulnerable. They can get lost or get into trouble because they are alone. They do not know how to behave in public.

However, not all people are ready to share my point of view.

They claim that the first thing parents should do is to teach their children how to call rescue services. Children are taught that it is better not to talk with strangers, not to open the door. Even though children do not know how to talk with an ambulance, you can teach them basic facts. It means that they will not be in danger.

I cannot fully agree with the statement above. I believe that children cannot clearly understand if something is wrong. Moreover, most children do not even have a phone to call their parents. Even though they find one, likely, they do not remember a phone number, so they will not be able to make a call.

To sum up, I hope that every period of human life can be safe. However, as I see things, children are liable to be endangered.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

К1– 2 балла

В тексте достаточно слов (275), то есть автор вписывается в основной критерий. При этом не стоит стоять на границе допустимого количества слов (275–это максимум), иначе эксперт просто может вычесть часть слов и тогда может не быть заключения, или же важных предложений, довершающих логическую мысль.

Проблема перифразирована, указаны две точки зрения, одна из которых почему-то кратко не раскрыта, просто обозначена.

В аргументах, подтверждающих точку зрения автора есть нераскрытые моменты:

«Secondly, children are too active sometimes. They spend time mostly on the streets. Parents cannot control them all the time, so children become vulnerable»
–здесь нужно было пояснить,что из-за чрезмерной активности детей родителям приходится отпускать их на улицу, а времени контролировать детей есть не всегда, поэтому дети находятся в опасности. От непоследовательного расположения мыслей и «недораскрытости» возникают и логические неточности.

«They do not know how to behave in public»–эта мысль тоже не пояснена, что значит «они не могут вести себя на публике»? Как это относится к опасности на улице? Если автор имел ввиду «общество», то это немного разные понятия.

В противоположном аргументе, по сути, идет оппонирование предыдущей точке зрения. Хотя нужно было привести аргументы: почему детство–безопасная пора? То есть мысль об «обучении родителями как себя вести» не раскрыта до конца. В этом случае нужно было сперва указать на то, что некоторые дети могут себя правильно вести и ориентироваться в ситуациях. При этом аргумент остается слабым, потому основной пор нужно было сделать на защите от самих родителей. Понятно, что это противоположная точка зрения, но, тем не менее, она должна быть связна и достаточно грамотно выражена.

В контраргументах указывается на очевидную слабость и неприспособленность ребенка ориентироваться во всех ситуациях. «I believe that children cannot clearly understand if something is wrong»–что именно дети не понимают–не указано, автор сразу переходит к мысли о мобильном телефоне, это имеет место быть, но в данном случае лучше было бы закончить первую мысль, тем паче, что она как раз полноценным опровергла бы противоположную точку зрения.

Заключение краткое, немного отвлеченное, но в общих чертах выражает позицию автора.

К2– 1 балл

Текст работы организован, абзацы делятся по смыслу.

Есть множество логических неточностей:

«Secondly, children are too active sometimes. They spend time mostly on the streets. Parents cannot control them all the time, so children become vulnerable. They can get lost or get into trouble because they are alone»
–здесь нужно было поконкретнее указать связи между явлениями: дети чрезмерно активны, а значит родителям порой приходится позволять им гулять на улицах, не всегда есть время контролировать детей , на улицах много опасностей и так далее.

Во третьем абзаце описывается, что дети должны быть обучены родителями. Но указания на то, что это действительно самый безопасный период–нет, логической законченности у этой противоположной точки зрения нет.

«I believe that children cannot clearly understand if something is wrong. Moreover, most children do not even have a phone to call their parents»
–дети не всегда понимают что есть «плохо», и не у всех даже есть номер телефона родителей. Мысли слабо соединены, нет общего звена, которое служило бы логической связью. Нужно было до конца раскрыть мысль в первом предложении, а потом переходить ко второй и конкретно ее пояснять.

К3– 3 балла

Словарный запас автора довольно неплохой, есть перифразы, синонимы и антонимы. Есть слово (последнее), используемое невпопад мысли:

«They do not know how to behave in public»
–автору нужно пересмотреть его употребление.

К4– 3 балла

Грамматических ошибок также не прослеживается, но есть тенденция разрывать сложные предложения на простые, это может значительно снизить уровень письма.

К5– 2 балла

Орфографические и пунктуационные ошибки практически отсутствуют.

Итого: 11 баллов

Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.