|
Как труд деятелей искусства влияет на молодого зрителя? Недавно прочитал в интервью городского чиновника: «Филармония «Петербург-концерт» должна стать продюсерским центром, своеобразной «фабрикой звёзд» (ЕГЭ по русскому)Оценка эксперта внизу Как труд деятелей искусства влияет на молодого зрителя? Ответ на этот вопрос можно найти в предложенном для анализа тексте Леонида Павловича Мозгового. Чтобы привлечь внимание читателя, автор рассуждает о словосочетании «фабрика звёзд». Леонид Павлович Мозговой пишет: «даже очень среднее образование требует не менее трёх лет обучения». Этот пример свидетельствует о том, что для формирования достойного актёра, певца или музыканта нужно достаточно много времени. Для любого дела важно не количество сделанного, а качество. Не только на это обращает внимание автор, но и на воздействие произведений классиков на современную молодёжь: «…в глазах старшеклассников появляется пытливый блеск понимания и сопереживания, когда они слушают Достоевского, Чехова, Пушкина, Галича, Окуджаву…» Эти слова убеждают в том, что многие люди способны понимать глубокие мысли и чувства из произведений величайших русских писателей. Оба примеры, дополняя друг друга, доказывают, что для создания настоящих шедевров требуется большое количество времени. Взаимосвязанные примеры помогают понять позицию автора. Леонид Павлович Мозговой считает, что очень трудно донести до молодого зрителя творчество наших предшественников. Важно как бы подготовить юный ум для впитывания в себя такой, иногда тяжёлой, информации. Я разделяю позицию автора. Действительно, именно в подростковый период формируется личность, поэтому очень важно уже на данном этапе позаботиться о своём духовном развитии. В заключение хочется подчеркнуть, что деятельность различных публичных фигур сильно влияет на речь, мировоззрение, да и в целом на человека. Так что стоит правильно выбирать своих «воспитателей». Обновлено: Опубликовал(а): Ekspert Внимание! Спасибо за внимание. Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском
|
|