Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Роль книг в жизни человека по Бакланову (ЕГЭ по русскому)

14 из 25
Оценка эксперта внизу

Таким образом, оба эти примеры дополняющие друг друга помогают понять что чтение есть труд, долгий и кропотливый.

Автор считает что умение читать это способность, доступная не всем, а умение вдумчиво читать — это долгий процесс так как читая, человек осмысливает жизнь и себя самого.

Я согласна с мнением автора. Действительно, какой смысл от чтения если ты листаешь книгу, а не пытаешься извлечь из неё какой-то ценный опыт для себя, который хотел донести автор? Я считаю, что книги это незыблемая человеческая память, хранилище огромного количества опыта, передаваемого из поколения в поколение. Книга может научить человека некоторым особенно важным человеческим ценностям. Для обоснования своей позиции приведу пример из литературы

Так, в произведении Льва Николаевича Толстого «Воскресенье» можно увидеть, как на примере главного героя Дмитрия Нехлюдова изменилось его отношение к его жизни и осознанию себя после прочтения «Евангелие». До этого он совершил плохой поступок по отношению к юной девушке — Екатерине Масловой, которая работала в доме у его тётушек.

Он соблазнил и бросил её, а позже, Катя узнала что беременна и сбежав от воспитанниц родила мальчика, который вскоре умер, а её судили как девушку лёгкого поведения. Этот пример доказывает, как сильно книга может поменять мышление человека, помогает осознать вину, даже несмотря на то, что раньше он и не задумывался какие ужасные поступки он совершал.

В заключение хочется сказать, что книги — это самый лучший учитель для человека. Только они учат постигать недостижимое, учат утраченным для человека чувствам, помогаю подсмотреть на свою жизнь по-новому.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

К1-1

К2-4 ( Пояснения к примерам- иллюстрациям не даны)

К3-1

К4-1

К5-1 (нарушение абзацного членения: обоснование согласия должно быть в том же абзаце, где и само согласие)

К6-1

К7-3

К8- 0 (" Также (,) автор"- запятая не нужна; " подмечает (,) что" ;

" понять (,) что"; "труд (,) долгий"- запятая не нужна; " примеры (,) дополняющие друг друга(,) - причастный оборот после главного слова обособляется с двух сторон; " Автор считает (,) что; " умение читать (-)это способность"; " способность (,) доступная"- не нужна запятая;

"долгий процесс(,) так как(,) читая, "; " книги (-) это ; " пример из литературы(.)"; " узнала(,) что"; "(,) и сбежав от воспитанниц родила мальчика, который вскоре умер, а её судили(,) как девушку лёгкого поведения"; " он и не задумывался(,) какие ужасные поступки он

К9-1 (" помогаю"- помогают )

К10- 0 (" проблему чтения. В чём состоит смысл чтения? Именно эта проблема"- проблему/проблема-тавтология; чтения/чтения-тавтология; " мною тексте"- "мною" лишнее; " он совершил плохой поступок по отношению к юной девушке — Екатерине Масловой, которая работала в доме у его тётушек. Он"- он/он-тавтология; "он и не задумывался какие ужасные поступки он"- он/он-тавтология

К11-1

К12-0 ( " сбежав от воспитанниц родила мальчика"- тетушки выгнали ее из дома)

Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.


РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение