|
Проблема сохранения памяти событий войны по тексту В. М. Пескова (ЕГЭ по русскому)В предложенном для анализа тексте автор ставит проблему сохранения памяти событий войны. В. М. Песков отмечает, что о “неравном бое” эскадрона связи 112-го кавалерийского полка и танковой дивизии Гудериана “не забыли”. В память об этом событии “установили возле дороги монемумент” в виде фигуры “конника, глядящего в ту сторону, откуда шёл неприятель”. Читатель понимает, что жители места, где произошли эти события, ценят подвиг бойцов, хотят сохранить память о них, отдать честь погибшим. В “памятный день” “несколько сотен людей пришли из близлежащих селений” благодарят тому, что Николай “заранее стал готовиться” к шестидесятилетию со дня неравного боя. Люди слушали оркестр, разговаривали и самое главное — вспоминали “давний тот бой”. Друг рассказчика вручил памятные подарки своим землякам: “цветные яркие пали на плечи”, книжки о войне, фляжки. Эти события автор описывает, чтобы показать, что люди помнят о войне и с трепетом относятся к участникам происходящего в то время. Именно сопоставление примеров позволяет понять, что человек дорожит прошлым и подвигами, совершенными солдатами. В. М. Песков считает, что необходимо сохранять память о событиях войны, о поступках её участников. Я согласна с мнением автора. Действительно, нельзя забывать о беспокойном, страшном времени, когда под угрозу попадают мирные жители, которые, как и солдаты, встают на защиту Отчизны. Именно с целью сохранения памяти о войне в городах ежегодно проводят парад победы, посвященный событиям Великой Отечественной войны. Таким образом, люди стараются увековечить память о боевых действиях. Обновлено: Опубликовал(а): Grimko Внимание! Спасибо за внимание. Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском
|
|