Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




40. Some people think that to get a good education one should go abroad (Сочинения ЕГЭ английский язык)

9 из 14
Оценка эксперта внизу

Nowadays people are more and more concerned about their education. Some people think that you ought to go abroad to get a good education. Others believe that you do not need to go anywhere to become well-educated.

In my opinion, people usually can get a good education in their native country. First of all, there are a lot of high-level universities in each country of the world.

Secondly, getting a good education depends on the student. No university in the world can make him get a good education if the student does not make an effort to learn something.

Nevertheless, some people think that if a person wants to get an excellent education, he should go abroad. On the one hand, studying in the foreign university gives the opportunity to learn more about different cultures and become competent in a foreign language that is an essential component of an educated person. On the other hand, getting an education abroad is more adventurous and beneficial.

However, I cannot completely agree with this point of view. It is usually hard to study in the international university in an unfamiliar environment. A lot of foreign students have low academic results, because they do not know language. Moreover, some student feel uncomfortable themselves in an unfamiliar culture and miss their family.

In conclusion, I would like to say that tastes differ. However, I think that it is not necessary to go abroad to get a good education.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

К1 (решение коммуникативной задачи) – 1 балл

1) В третьем абзаце никак не обосновывается второй аргумент, в котором говорится об увлекательности и полезности зарубежного образования.

2) В четвертом абзаце очень сомнительно утверждение об отсутствии у студентов знаний иностранного языка – ведь если бы они совсем им не владели, они бы в принципе не смогли ни поступить в учебное заведение, ни тем более заниматься в нём.

3) В заключении на первую позицию выводится не несущее смысловой нагрузки утверждение о различиях во вкусах, тогда как следовало бы сразу же переходить к выводу по теме как таковому.

4) Наконец, на протяжении всего эссе автор сужает заданную тематику только до обучения в университете, тогда как речь вполне может идти и о школах, колледжах и даже каких-то краткосрочных курсах.

К2 (организация текста) – 3 балла

Текст организован в целом корректно.

К3 (лексика) – 3 балла

Значительных отклонений от лексических норм не отмечено.

К4 (грамматика) – 1 балл

1) make him get a good education – make him or her / them get a good education [Необходимо нейтральное местоимение];

2) he should go abroad – he or she / they should go abroad [Необходимо нейтральное местоимение];

3) studying in the foreign university – studying in a foreign university [Желательно поменять артикль на неопределённый];

4) gives the opportunity – provides an opportunity [Поскольку нет чёткого указания на адресата, лучше использовать глагол provide. Кроме того, желательно поменять артикль];

5) language that is an essential – language, which is an essential [Следует использовать предложенное соединительное слово, поскольку that не может относиться к глаголу];

6) study in the international university – study in an international university [Желательно поменять артикль на неопределённый];

7) do not know language – do not know the language [Требуется артикль];

8) feel uncomfortable themselves – feel uncomfortable [Глагол feel не требует использования возвратных местоимений].

К5 (орфография и пунктуация) – 1 балл

1) language that is an essential – language, which is an essential [Требуется запятая];

2) academic results, because – academic results because [Запятая не нужна].

Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.