|
«Человек — разумное существо, но это не относится к человечеству» (ЕГЭ обществознание)Оценка эксперта внизу Идея автора заключается в том, что все люди являются индивидами, но не каждый человек продолжает своё развитие, в виде образования, изучения духовной культуры, тем самым не становится личностью. Реймон поднимает проблему мышления и деятельности человека. Человек-высшая ступень развития живых организмов на Земле. Отличительная особенность человека —способность и готовность к к общественно-полезному труду, сознание, разумом, умением жить в обществе и коммуницировать. Так же человек отличается умением получать знания и находить применение в жизни этих знаний-один из способов становления личности. Родившись человек становится на стадии индивида, позже начинает развивать себя путём познания социальных норм, достижений человеческой цивилизации, культурных достояний, тем самым социализируясь. Социализация — умение человека жить в обществе, принимать устоявшиеся правила и развивать себя в сфере духовной культуры. В этом процессе человек становится разумным, познавшим определённые правила. Но не все хотят проходить этот процесс развития личности, поэтому нельзя всё человечество считать разумным. Пример из литературы. Робинзон Крузо оказавшись на острове совершенно одиноким, останавливает своё развитие, за счёт отсутствия новых знаний, общества, он перестаёт самосовершенствовать свой мозг, таким образом он приближается к уровню развития животного. Пример из жизни. Младенец в своём возрасте не успел пройти этап социализации, познания мира и не могут распоряжаться знаниями в полной мере, объективно смотреть на мир, их нельзя считать разумными существами. В мире множество людей, не всех можно считать разумными, многие не хотят продолжать развитие или в силу возраста не прошли процесс социализации и познания. Обновлено: Опубликовал(а): Ekspert Внимание! Спасибо за внимание. Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском
|
|