Проблема познания истинности красоты (ЕГЭ по русскому)
15 из 25 Оценка эксперта внизу
Красота... Она бывает совершенно разной. В прочитанном мною тексте автор рассматривает проблему познания истинности красоты. Красота способна привить людям наслаждение искусством. Однако познать истинность красоты возможно только в процессе сравнения. Сравнивая, человек осознает подлинность красоты, эстетики.
Автор обращает внимание читателя на поведение Щусева. Во время его лекции молодой парень задал ему вопрос о том, что же такое красота. На что Щусев ему сказал сравнить себя с фотографией скульптуры "Давида". Этот пример свидетельствует о том, что понимание истинной красоты возможно только в сравнение с чем -то.
В качестве примера автор рассматривает произведения Врубеля, Дейнека, Васнецова.
То есть встреча с такими прекрасными художественными произведениями позволяет научиться видеть красоту. Именно для этой целью служат музеи, выставки. Этот пример показывает, что вглядываясь в замечательные образны различных произведений можно познать истинную красоту. Оба примера, дополняя друг друга, показывают о возможности познания истинной красоты через различные средства. Во-первых познать подлинную красоту возможно через сравнения. Во-вторых осознать истинную красоту можно через встречу с великолепными произведения замечательных людей через музеи.
Авторская позиция понятна. Нагибин считает, что всякое наслаждение изящным само по себе источник нравственной красоты. Я полностью согласна с мнением автора. Наблюдение всего великолепного является началом осознанием всего прекрасного, так как это позволяет личности нравственно обогащаться.
Таким образом, познать истинность красоты возможно разными методами и способами, но главное чтобы это обогащало внутренний мир человека.