Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Взросление человека на войне. Воспалённое состояние Поли, а главное, её сбивчивая, двусмысленная речь – всё подсказывало худшие догадки (ЕГЭ по русскому)

12 из 25
Оценка эксперта внизу

В своём тексте Л. Леонов поднимает проблему взросления человека на войне.

В предложенном отрывке автор рассказывает историю Родиона, которому пришлось повзрослеть, оказавшись на войне. Небольшой эпизод о том, как девочка подарила ему букетик цветов остаётся в памяти солдата надолго. Заставляет его задуматься об ответственности перед оставляемыми в руках врага советских людей (Предложения 18-22).

Он осознал, что несёт ответственность за большое количество человеческих жизней и что он обязан защищать их достойно.

Также, предложения 24, 27 служат еще одним отличным примером взросления. Солдат пишет о том, что не обязательно семь раз обливаться кровью, чтобы стать мужчиной. Иными словами, автор показывает, как испытания войной помогают повзрослеть вчерашним мальчишкам. Родион стал мыслить и размышлять как взрослый человек.

Я согласна с позицией Леонова, потому что рано или поздно человеку приходится взрослеть в определённых жизненных обстоятельствах.

Ещё одним примером служит образ Пьера из романа Л. Н. Толстого “Война и мир”, ведь, увидев всего одно из сражений своими глазами, он осознал, всю жестокость войны. Молодой Пьер понял, что хочет защитить свою родину, и он достойно отстоял честь страны в Бородинском сражении.

Позиция автора заключается в том, что герой данного текста становится взрослее на войне. В таких жестоких условиях молодые мальчишки становятся настоящими мужчинами для достойной защиты своего Отечества.

Таким образом, можно сделать вывод о том, что тяжёлые испытания помогают человеку повзрослеть и понять свою личностную ответственность. Именно эта ответственность делает человека взрослым и понимающим.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

К1-1

К2-3 (микровыводы сформулированы плохо, смысловая связь между примерами-иллюстрациями не указана и не проанализирована; рекомендую не указывать номера предложений)

К3-1

К4-1

К5-0 (нарушено абзацное членение; согласие с автором не может быть написано перед позицией/ обоснование согласия и само согласие - это один абзац)

К6-1

К7-2 (" что не обязательно" - необязательно

К8-1 (" Он осознал, что несёт ответственность за большое количество человеческих жизней (,) и что он обязан защищать их достойно." ;

" Также, предложения"- "также" не вводное, не обособляется;

" Родион стал мыслить и размышлять(,) как взрослый человек ";

" семь раз обливаться кровью"- фразу надо было взять в кавычки)

К9-1 ("Заставляет его задуматься об ответственности перед оставляемыми в руках врага советских людей"- я предполагаю, что хотели написать так: заставляет его задуматься о советских людях, которые остались в руках врага)

К10- 0 (" Он осознал, что несёт ответственность за большое количество человеческих жизней и что он обязан защищать их достойно."- он/он- тавтология; " мыслить и размышлять "- плеоназм;

" своими глазами, он осознал, всю жестокость войны. Молодой Пьер понял, что хочет защитить свою родину"- своими/свою- тавтология;

" об ответственности перед оставляемыми в руках врага советских людей (Предложения 18-22). Он осознал, что несёт ответственность - ответственности/ответственность - тавтология)

К11-1

К12-0 ( " из романа Л. Н. Толстого. - ,,Война и мир" — роман-эпопея)

Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.

Полезный материал по теме

И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском