Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




40. In any occupation discipline is more important than talent (Сочинения ЕГЭ английский язык)

0 из 14
Оценка эксперта внизу

Sometimes when you work you can hear a phrase like «in any occupation discipline is more important than talent». And you think that if you want to achieve success you should be more disciplined.

ut is it a truth? Do you really believe that if you have a good discipline you will be a good painter without having a talent?

I strongly believe that it is an invalid statement. And i have some arguments for it. To start with, I want to say that if a person doesn’t have a talent he will not be able to create a really good thing.

For example, a person can’t create a sculpture without a talent under the guidance of another person. Secondly, what is about situation when you haven’t got a director? Discipline can’t help you if you haven’t got a talent.

For another hand, in some areas where you shouldn’t have a big talent to do your work well a discipline can effect on your work a lot.

ut I think that this opposing statement is just an exception. It is true only for single case but not in global understanding of problem. That is why it can’t influence on my opinion.

In conclusion I want to say that in any occupation people should have a talent and he will be able to create something wonderful and unique.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

К1 (решение коммуникативной задачи) – 0 баллов

1) Вводный абзац построен неверно – вместо демонстрации двух противоположных точек зрения по проблеме автор использует вопросительные предложения, обращаясь к читателю. Данные вопросительные предложения не несут значительной смысловой нагрузки и не способствуют решению коммуникативной задачи.

2) Аргументы автора несостоятельны – так, например, не поясняется, почему невозможно создать скульптуру под руководством наставника, пусть даже и не имея особого таланта. Что касается отсутствия директора, то в данном случае дисциплина часто ещё более важна, поскольку человек становится директором сам себе.

3) В третьем и четвёртом абзацах не содержится никакой конкретики, т.к. выпускник не приводит примеры сфер деятельности, в которых дисциплина важнее таланта.

4) Обращает на себя внимание обилие отклонений от нейтрального стиля: автор активно использует вопросительные предложения и сокращённые формы: в тексте насчитывается три вопроса и семь сокращений.

5) В целом же текст переполнен лексическими, грамматическими, орфографическими и пунктуационными ошибками, а также некорректно построен в плане абзацного членения. Всё это затрудняет понимание смысла эссе.

Учитывая перечисленные замечания, коммуникативную задачу считать решённой нельзя. Сочинение получает ноль баллов.

Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.