|
По тексту Васильева Мою первую учительницу звали (ЕГЭ по русскому)Что такое память? Какую память можно назвать исторической? Чтобы ответить на эти вопросы мы должны обратиться к данному тексту. Б. Васильев поднимает проблему исторической памяти, для того чтобы показать ценность истории нашей страны. Автор рассматривает данный вопрос на примере своих собственных рассуждений о школьной жизни. Во-первых, Б. Васильев вспоминает о том, как учительница повела ребят на экскурсию, на которой увидели дуб, сказав, что «это самый древний житель нашего города». Таким образом, она показала детям, что в этом дереве содержится вся история этой земли, которая менялась на протяжении многих веков. Во-вторых, автор утверждает, что когда прикоснулся к дубу, то он почувствовал «теплоту ладоней, пота и крови предков». Ощутив все эти чувства, можно познать всю историю.
Авторская позиция ясна и понятна: историю своей страны забывать нельзя, ее нужно хранить в нашей памяти. С мнением автора нельзя не согласиться, ведь историческая память закладывается в каждом из нас, поэтому мы должны ее беречь, чтобы она сохранилась в течение всей нашей жизни. В произведении В. Солоухина «Письма из Русского музея» автор рассуждает о реконструкции Москвы и говорит, что памятников архитектуры в столице уничтожено более четырехсот. Так, разрушая старину, мы всегда обрываем свои исторические корни, память о нашем прошлом. В повести В. Распутина «Прощание с Матерой» лихорадочные действия пожогщиков, спешащих покончить с Матерой, наталкиваются на неравнодушное отношение жителей деревни к своему прошлому, к тем, кто жил до них на этой земле. Итак, память – это способность человека помнить и хранить в своей душе важные моменты и события. Существует и историческая память, которая содержит в себе историю, и прежде всего, историю Родины. Обновлено: Опубликовал(а): deril Внимание! Спасибо за внимание. Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском
|
|