|
Как ребенок переносит разные чувства? По тексту Ф. А. Искандера (ЕГЭ по русскому)Детство… Самая лучшая пора в жизни человека. В это время мы узнаем много нового, ощущаем самые разные чувства. В предложенном моему вниманию тексте Ф. А. Исканедр поднимает вопрос: «Что происходит с ребёнком, когда он сталкивается с разными эмоциями?» Пытаясь ответить на него, автор рассказывает про мальчика Чика, который пошел в лес и встретил охотника с ястребом, который предложил ему попробовать поохотиться с птицей. После того, как они нашли перепелку, мальчик отпустил хищника, и тот «сбил её с лету и, отяжелев от добычи, опустился в кусты». «Чик был потрясен, но он знал, что это надо скрывать». Внутри него была «борьба», он никак не мог себе представить птицу, в который было два образа — один жестокий, другой мощный и грациозный. Я думаю, автор показывает некую запутанность внутри мальчика, для того чтобы читатель мог понять, что ощущает ребёнок, когда его переполняет незнакомые чувства. К сожалению, Чик испытывал непонимание данной ситуации, «но он чувствовал, что ему раскрылась какая-то горестная правда, и как бы предугадывал, что в будущем от это правды будет много печали». Мне кажется, этими словами автор обращает внимание читателя на то, что в будущем мальчик встретится с похожими ситуациями, которые, возможно, будут касаться его лично. Его снова будут переполнять два противоположных чувства. Пытаясь ответить на поставленный нами вопрос, Ф. А. Искандер приводит в пример эти два аргумента, тесно связанных между собой. Но если в первом мальчик полностью переполнен эмоциями, без понимания окружающих событий, то во втором он начинает чувствовать, что эти две противоположные эмоции будто просветили его на будущее, Чик будто повзрослел в одно мгновение и стал понимать всю суть истинной жизни. Исходя из всего этого, мы можем понять позицию автора, которая заключается в том, что сначала ребёнок не придает какого-то особого значения новым эмоциям, не задумывается о их смысле, а потом его чувства превращаются в рассуждение, и это его все больше интересует. Я полностью согласен с мнением автора, и также считаю, что ребёнок, в силу своего возраста просто на просто не имеет интереса к рассуждению над новыми чувствами, или почему так, а не иначе. Таким образом, из всего вышеперечисленного мы можем сделать вывод, что ребёнок встречаясь с разными эмоциями не задумывается о их истинном смысле, а поддается им. Обновлено: Опубликовал(а): Сергей Мазурин Внимание! Спасибо за внимание. Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском
|
|