|
Проблему отношения людей к природному миру (ЕГЭ по русскому)Человек – это доля природы, а не её повелитель, в следствие этого мы не имеем права истреблять живых созданий из-за личной прихоти. Беллетрист Б. Л. Васильев поднимает в тексте делему дела людей к природному миру. Создатель ведает о туристах, поставивших палатку вблизи с муравейником, который смотрелся как реальное «чудо природы». Герои именуют его «небоскрёбом» и не желая того смотрят красотой бегающих муравьёв, вспоминают о том, собственно что они навевают пользу прикованным к своим кроватям ревматизмом. Впрочем туристы не желают подходить на компромисс и избирать другое пространство для отдыха; они любят отвоевать «место под солнцем». Б. Л. Васильев обосновывает, собственно что природа живёт свободной жизнью, человек не обязан ввязываться и не соблюдать заведённый порядок. Устранение великолепного – это аморальный действие, проявление беспощадности и равнодушия. Разрушителям создатель противопоставляет мальчугана Колю и его отца Егора. Эти люд соболезнуют погубленным муравьям. Создатель подчёркивает, какую сильную духовную боль чувствуют его персонажи, когда от муравейника остается лишь только «серый, мёртвый пепел». Они не согласны с тем, собственно что человек – повелитель, которому всё подчиненно, так как муравьи – эти же живы существа, каждый день производящие собственную работу. Конкретизируя эту идея, Б. Л. Васильев что: любой из нас вожделеет размеренного существования, никто не желает, дабы его незаслуженно обижали. Отчего человек например нередко с неоправданной беспощадностью относится к природе? Результатом рассуждений создателя делается эта позиция: люд обязаны беспокоиться обо всех живых созданиях и взыскивать брать обязанность за собственные действия, которые имеют все шансы намести невосполнимый убыток миру природы. Невозможно не дать согласие с воззрением Б. Л. Васильева. Вправду, человек неверно считает себя благодетелем всего живого на земле и вредит природе, оперируя эгоистическими побуждениями. В повести В. Г. Распутина «Прощание с Матёрой» есть отличная тирада о человеке, воображающем себя царём: «Поцарюет-поцарюет да загорюет». В заточение охота заявить, собственно что все люд на земле обязаны аккуратно касаться к нашему совокупному жилищу, вследствие того собственно что без природы не было бы и самого человека. Обновлено: Опубликовал(а): Aleksei Внимание! Спасибо за внимание. Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском
|
|