|
Вы здесь: Критика24.ру › Бунин И. А.
Ответы на вопросы по «Господину из Сан-Франциско» (Бунин И. А.)1. Как зовут героя? Каков его социальный статус? Герой не имеет имени, только "господин". Он богатый американец. 2. Что мы знаем о жизни героя? Попытайтесь понять, как автор относится к этой жизни. Господин всю свою жизнь посвятил накоплению денег и капитала, не переставая работать до старости. Но только в пятьдесят восемь лет он решил поехать в путешествие ради развлечения, "зажить новой жизнью". Он богат, но только внешне: его душа пуста 3. Каким рисует автор портрет господина? Он невысок, стар и лыс. На круглой голове «сохранились остатки жемчужных волос». Зубы у него вставные. Он не толст, а суховат. «Неладно скроен», как выразился писатель. В желтоватом лице есть что-то монгольское. Подстриженные усы посеребрила седина. В крупных зубах поблескивают золотые пломбы". 4. Когда герой начинает меняться, теряет свою самоуверенность? Господин меняется перед лицом смерти, она меняет: «черты его стали утончаться, светлеть...». «Умерший», «покойный», «мёртвый». 5. Докажите, что в сцене смерти господина сплетаются социальная и философская темы. Смерть близкого человека показывает истинные отношения в семье. Что можете сказать об этом? В сцене смерти господина мы видим горе семьи и полное равнодушие к происходящему со стороны хозяина отеля.
Хозяин отеля отказывается выполнять просьбу жены, потому что мёртвое тело господина лишь омрачит отдых его клиентов. 6. Для чего в рассказ введены картины утра на Капри, сцена с итальянскими горцами? Стариком Лоренцо? Лодочник Лоренцо — полная противоположность господину. Он просто наслаждается жизнью такой, какая она есть, не пытаясь накопить капитал и деньги. Его имя знает вся Италия, но не из-за влияния, которое дают деньги, а потому что Лоренцо — личность. Его изображают на картинах и его будут помнить. Два гордца наслаждаются природой, ведь в жизни есть множество прекрасных вещей, помимо денег, алкоголя и еды. 7. Почему повествование не заканчивается со смертью героя и Бунин продолжает рассказ вставным эпизодом о римском тиране Тиберии (Тиверии в тексте) Автор хочет показать: после смерти героя ничего не меняется. Люди танцуют на палубе Атлантиды, пьют вину и сытно едят, его смерть лишь помешает их вечному веселью. Когда-то влиятельный человек, который был частью этого богатого, пустого общества, теперь находится в коробке, специально, чтобы никто его не увидел. Обновлено: Опубликовал(а): Амалия Измайлова Внимание! Спасибо за внимание.
|
|