|
По тексту Елизаветы Ауэрбах (1)На праздничном концерте в Серпухове я пошла в зал посмотреть велофигуристов Васильевых, которые исполняли новый трюк. (2)По дороге в Серпухов в автобусе они показали мне фото рабочего момента этого номера (ЕГЭ по русскому)Оценка эксперта внизу В чём заключается опасность профессии акробатов? Именно над этим вопросом задумывается Елизавета Борисовна Ауэрбах. Данная проблема довольно актуально особенно для тех людей, которые постоянно подвержены опасности на работе. Размышляя над проблемой, писательница рассказывает о случае произошедшем с велофигуристами на концерте в Серпухове. Ещё до выступления они показали девушке, от которой идёт повествование, фото рабочего момента номера. Но она не поняла, в чём заключается трюк, то есть всего риска и сложности действий фигуристов на движущемся велосипеде, восприняла это с некой пренебрежительностью, но после того, что случилось с номером, думаю, девушка хорошенько задумалась над сложностью данной профессии. Одно не верное движение чревато падением, что и случилось с выступающими, из-за того, что Лида случайно задела головой декорацию, и как автор подчёркивает: «Это значит увечье, может быть, даже смерть». Подробное описание напряжённости героев Елизаветой Борисовной, заставляет читателя подумать о том, что этот рассказ, может быть, автобиографичный и, вероятно, она была не раз свидетелем похожих случаев, так как сама выступала в театрах. Этим примером актриса хотела донести до читателя то, что быть акробатом, выполняющим удивительные трюки, очень сложно и рискованно, ведь надо контролировать каждый сантиметр движения и быть очень аккуратным. Далее описывается то, как закончилось всё без трагедии, благодаря быстрому решению Володи, который прыгнул в оркестровую яму. После приземления фигуристы начали улыбаться, но в душе переживали за партнёра. Но Володя быстро вышел на сцену, раскланиваясь, как ни в чём не бывало. Эти люди прекрасно справились со своей работой, сумели скрыть то, что было не задумано, не навели панику и мало того, благополучно повторили запланированный трюк. Те, кто понял, что произошло, как пишет писательница, заметили схожесть фигуристов и минёров — неосторожное движение и всё может закончиться плохо. Мы понимаем, что трудность этой работы заключается не только в том, чтобы выполнить план, но и в том, чтобы уметь быстро реагировать на непредвиденные обстоятельства. Оба примера, дополняя друг друга, позволяют нам убедиться в том, что акробаты стойкие и сильные духом люди, которые рискуют здоровьем и жизнью. Ведь не каждый человек выдержит такой физической и психологической нагрузки. Авторская позиция понятна и заключается в том, что нужно уважать выступающих, восхищаться ими, понимать, что они имеют определённые качества, требуемые для этой работы. Я согласна с мнением автора, потому что со стороны эти трюки выглядят очень просто и, вроде, безобидно, но если самому попробовать сделать их, то понимаешь, насколько это сложно и опасно. Примером из жизни, служат случаи из истории фигурного катания. Многие фигуристки выполняют тройные прыжки, вращения, рискуя переохлодиться, сломать себе кости или остаться инвалидами. Даже если они упали, то продолжают выступать, скрывая свою боль, такова их работа. Таким образом, таких люди, как шахтёры, фигуристы, строители объединяют не только большие риски на работе, связанные с возможностью покалечиться и стать недееспособными, но и сила воли, профессионализм, храбрость и умение импровизировать. Обновлено: Опубликовал(а): Ekspert Внимание! Спасибо за внимание. Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском
|
|