Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Героизм человека на войне. Василий Конаков, или просто Вася, как звали мы его в полку, был командиром пятой роты (ЕГЭ по русскому)

17 из 25
Оценка эксперта внизу

В предложенном для анализа тексте В.П.Некрасов размышляет о героизме человека на войне.

Комментируя данную проблему, можно отметить, что за овладение участком обороны героя, Василия Конакова "в течение всех пяти месяцев шли наиболее кровавые бои." В предложениях 3-5 автор описывает сложные условия роты героя. Более того, у Конакова было всего три человека, что еще больше осложняло положение. Мы понимаем, что люди сталкивались с огромными трудностями на войне, и, несмотря ни на что, они выстояли вопреки усилиям врага.

Также автор использует следующие слова при описании Конакова: "он чуть-чуть улыбнулся краешком губ", "улыбнулся, как обычно, одними уголками губ", "стеснительной улыбкой".

Когда капитан сказал Конакову, что "вместо количества нужно качеством брать", тот "ничего не ответил". В предложении 43 рассказчик говорит, что Конаков "вдвоем со старшиной отбивали несколько атак в день и называл это только "трудновато было"". Читатель понимает, что такие герои, как Конаков, были скромными, понимающими людьми, готовыми преодолеть любые трудности молча для защиты Родины.

Оба примера дополняют друг друга. Они показывают, что настоящий героизм солдат во время войны проявляется не только в преодолении всех трудностей, но и в способности сделать это молча, не высказывая своего недовольства ситуацией.

Авторская позиция ясна. В.П.Некрасов считает, что героизм человека на войне заключается в его стойкости, терпении и силе воли, а также в его скромности и бесприкословному служению Родине.

Я полностью согласен с авторской позицией. Действительно, герой должен скромно и верно служить своей Родине, во что бы то не стало. Так, мой прадедушка, когда ушел на фронт, проявил настоящий героизм, спасая людей из захваченной деревни. Ночью он в одиночку вывел из "Малиновки" несколько десятков женщин, стариков и детей. Несмотря на смертельную опасность, он спас множество жизней. О его героизме никто так и не узнал - прадедушка промолчал, проявив скромность. Я считаю его настоящим героем.

Подводя итог, хотелось бы отметить, как важно помнить героев своей страны, а также понимать, что является настоящим героизмом, а что - мнимым.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

Содержание сочинения

К1. Экзаменуемый верно формулирует проблему «проблема героизма человека на войне» (1 из 1).

К2. Приведены два примера (стойкость и скромность). Пояснение дано к двум примерам. Смысловая связь между примерами выявлена верно (6 из 6).

К3. Позиция автора сформулирована верно. (1 из 1)

К4. Экзаменуемый выразил своё отношение к позиции автора и обосновал его. (1 из 1).

Речевое оформление

К5. Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения. Однако допущено более одной логической ошибки. (0 из 2).

Логические ошибки:

1) «за овладение участком обороны героя, Василия Конакова "в течение всех пяти месяцев шли наиболее кровавые бои."» - нарушение логической последовательности: лишнее «героя, Василия Конакова».

2) «несмотря ни на что, они выстояли вопреки усилиям врага» - логический повтор: «несмотря ни на что», «вопреки…».

3) «О его героизме никто так и не узнал - прадедушка промолчал, проявив скромность. Я считаю его настоящим героем.» - нарушение причинно-следственной связи: если никто не узнал о подвиге, тогда откуда экзаменуемый знает эту историю.

К6. Работа экзаменуемого характеризуется точностью выражения мысли, но однообразием грамматического строя речи (1 из 2).

Комментарий: балл снижается из-за отсутствия максимального балла в К10.

Грамотность

К7. Соблюдение орфографических норм (2 из 3).

Орфографические ошибки:

1) «бесприкословному» - беспрекословному.

К8. Соблюдение пунктуационных норм (2 из 3)

Пунктуационные ошибки:

1) «героя, Василия Конакова» - запятая не требуется.

2) «выстояли вопреки усилиям врага» - запятая перед «вопреки».

3) «служить своей Родине, во что бы то не стало» - запятая не требуется.

К9. Соблюдение грамматических норм (1 из 2).

Грамматические ошибки:

1) «в его скромности и бесприкословному служению Родине» - в беспрекословном служении.

2) «во что бы то не стало» - ни стало.

К10. Соблюдение речевых норм (0 из 2)

Речевые ошибки:

1) «сложные условия роты героя» - сложные условия, в которых оказалась рота героя.

2) «героя, Василия Конакова "в течение всех пяти месяцев шли наиболее кровавые бои." В предложениях 3-5 автор описывает сложные условия роты героя» - повтор: герой.

3) «Более того, у Конакова было всего три человека, что еще больше» - тавтология: более, больше.

4) «сложные условия роты героя. Более того, у Конакова было всего три человека, что еще больше осложняло» - повтор: сложные, осложняло.

5) «героизм человека на войне заключается в его стойкости» - двусмысленность: его (стойкость человека или героизма?).

6) «в его стойкости, терпении и силе воли, а также в его» - повтор: в его.

7) «что является настоящим героизмом» - настоящим проявлением героизма.

К11. Соблюдение этических норм (1 из 1).

К12. Соблюдение фактологической точности в фоновом материале (1 из 1).

Заключение

Экзаменуемый правильно определяет проблему, приводит примеры к ней. Однако допускает несколько речевых ошибок. Также есть недочёты в правописании. В целом работа написана хорошо.


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.