|
По цитате Питера: «Экономика есть искусство удовлетворять безграничные потребности при помощи ограниченных ресурсов» пример (ЕГЭ обществознание)Оценка эксперта внизу И действительно, идея данного высказывания заключается в том, что в экономике как науке приходиться принимать нестандартные решения, использовать товары субститута. и порой малыми средствами добиваться больших результатов. Я разделяю точку зрения автора, так как сама являюсь потребителем и анализирую свои потребности, понимая, что порой их трудно удовлетворить. Рассмотрим данную идею на теоретическом уровне. Начнём с того, что такое потребность: потребность — это присущая человеку нужда или недостаток в чем-либо необходимом для поддержания жизнедеятельности его организма, обеспечения безопасности или получения удовольствий. Однако для того, чтобы лучше понять смысл высказывания, стоит обратиться к термину "Экономика", который имеет два значения: экономика как хозяйство и экономика как наука. В 2009 году в Китае была разработана новая система переработки мусора, которая позволила удовлетворить потребности людей, не используя большого количества "новых" ресурсов. Правительство Китая решило снабдить города особыми автоматами для переработки отходов. Складывая пластиковые бутылки в предназначенный для этого отсек, люди получали бесплатный билет на проезд в автобусе или поезде. А также, складывая органические отходы в другой отсек, через 24 часа люди получали хорошее удобрение для растений, что способствовало развитию сельского хозяйства в Китае. Также к довольно необычным методам пропаганды своего товара пришла компания «Oakley», которая производила солнцезащитные очки .В 2010 году в Чили произошло обрушение породы на шахте. В результате чего 33 работника оказались на глубине примерно 700 метров без возможности самостоятельно выбраться наружу. Рабочие находились в заточении почти 3 месяца и в то время, как спасатели снабжали пострадавших необходимыми средствами для выживания, компания «Oakley» также отправила в шахту свой продукт — солнечные очки. После вызволения рабочим пришлось использовать данный "подарок", ведь так как они долгое время были в темноте, люди не могли спокойно смотреть на дневной свет. Корреспонденты, прибывшие на место происшествия, снимали лица рабочих, на которых были солнечные очки от компании «Oakley». Таким образом, благодаря довольно нестандартному решению компания «Oakley» сделала себе бесплатную рекламу, которую увидела многомиллионная публика по всему миру, что значительно увеличило их прибыль. В заключение я хотела бы отметить, что в современном мире, где экономика играет ключевую роль в развитии общества, её главная цель — это удовлетворить потребности людей, а также постоянно находить различные способы решения проблемы ограниченности ресурсов. Обновлено: Опубликовал(а): Ekspert Внимание! Спасибо за внимание. Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском
|
|