Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Что мешает человеку быть счастливым? пример с аргументами (ОГЭ по русскому)

9 из 9
Оценка эксперта внизу

Счастье - это прекрасное чувство; это состояние души, при котором нет чувства горя и тоски. Быть счастливым – это жизненная позиция, над которой человеку сначала нужно хорошенько поработать, чтобы затем она начала работать на него.

Что мешает человеку быть счастливым? Причина в том, что мы имеем фальшивые жизненные ценности и стремимся не к обретению гармонии с собой, а к материальным выгодам, карьерным взлетам и другим временным и сомнительным благам. В результате наши мечты остаются без воплощения, и мы теряем шанс обрести счастье.

Своё мнение я могу подтвердить из произведения К. М. Паустовского "Телеграмм".

Таким образом она сама себе помешала быть счастливым.

Ведь если бы она откладывала работу и навестила бы маму, то возможно её мама была бы жива. И она бы не страдала.

Второй аргумент могу произвести из личного опыта в жизни. Я чувствую себя по-настоящему счастливой в кругу своих родных. Когда мы всей семьёй собираемся на праздники за одним столом, я ощущаю в моей душе тепло и счастье. Когда я вижу огоньки радости в глазах своих близких, счастье переполняет меня. Это дивные моменты, хоть и очень редкие.

Таким образом, я доказал своё мнение что мешает человеку быть счастливым. Если человек достигает того, о чем мечтал всю жизнь, он удовлетворен своей жизнью, счастье дает ему смысл жизни.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

Толкование значения слова

Экзаменуемый (в той или иной форме в любой из частей сочинения) дал определение и прокомментировал его (2 из 2).

Наличие примеров-аргументов

Экзаменуемый привёл два примера-аргумента: один пример-аргумент приведён из прочитанного текста, а второй – из жизненного опыта (3 из 3).

Смысловая цельность, речевая связность и последовательность сочинения

Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения:

– логические ошибки отсутствуют, последовательность изложения не нарушена;

– в работе нет нарушений абзацного членения текста (2 из 2).

Композиционная стройность работы

Работа характеризуется композиционной стройностью и завершённостью, ошибок в построении текста нет (2 из 2).

Дополнительно

Речевые ошибки:

1) "возможно её мама была бы жива. И она бы не страдала" - кто "она"? Мать или главная героиня? Двусмысленность.

2) "я могу подтвердить из произведения" - на примере произведения.

3) "Второй аргумент могу произвести" - привести.

4) "я доказал своё мнение что мешает" - своё мнение по поводу того, что мешает.

Речевые недочёты:

1) "фальшивые жизненные ценности" - корректнее: ложные.

2) "моменты, хоть и очень" - корректнее: хотя.

Грамматические ошибки:

1) "из произведения К. М. Паустовского "Телеграмм"" - "Телеграмма".

2) "она сама себе помешала быть счастливым" - счастливой.

3) "если бы она откладывала работу и навестила бы маму" - отложила... навестила. Или: откладывала... навещала.

Пунктуационные ошибки:

1) "это жизненная позиция, над которой человеку сначала нужно хорошенько поработать, чтобы затем она начала работать на него" - лучше поставить "работать на него" в кавычки, т.к. это переносное значение.

2) "Таким образом она сама себе помешала" - запятая после "таким образом".

3) "то возможно её мама" - "возможно" обособляется запятыми.

4) "я доказал своё мнение что мешает" - запятая перед "что".

Таким образом, 9 из 9.

Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.