Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Проблема отношения человека к долгу, к работе (ЕГЭ по русскому)

19 из 25
Оценка эксперта внизу

Виктор Платонович Некрасов в своём тексте рассматривает проблему отношения человека к долгу, к работе.

Автор неслучайно говорит о том, что «вместо количества нужно качеством брать». В роте не хватало людей, но старшина и Конаков стояли, каждый день они тянули службу за нескольких человек, никому не жалуясь. Они были убеждены, что качество их работы — не менее важная часть войны, чем солдаты.

Стоит обратить внимание на слова В. П. Некрасова о том, что с такими людьми, как Конаков, не страшен враг. Можно не бояться за судьбу своей Родины, зная, что на фронте таких солдат, как наш герой, миллионы. Их чувство долга, преданности, самоотверженности достойно уважения и восхищения.

Сопоставляя эти примеры, я хочу сказать, что, когда десятки миллионов людей работают качественно, любое дело будет процветать.

В. П. Некрасов придерживается точки зрения, что те, кто работает самоотверженно, воюет за Родину с энтузиазмом, самоотдачей, преданностью, никогда не хвастают своими подвигами. Они, убежденные в необходимости и обыденности таких героизмов, скромно, качественно и с честью исполняют даже рядовые обязанности.

Я согласна с автором и тоже считаю, чувство долга — очень важное, необходимое качество. Когда ты понимаешь свою важность, ты работаешь качественно. А когда миллионы чувствуют, что они — ценная деталь механизма, от которой действительно что-то зависит, они начинают задумываться о своём вкладе в эту систему.

В заключение хочу сказать, что свою работу, какой бы она ни была, нужно выполнять качественно. Нельзя недооценивать себя, как личность. Нужно уважать то, что ты умеешь и применять это на благо обществу.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

Содержание сочинения

К1. Экзаменуемый верно формулирует проблему «проблема отношения человека к долгу, к работе» (1 из 1).

К2. Приведены два примера (защита родины и влияние на победу). Пояснение дано к двум примерам. Смысловая связь между примерами не выявлена, но проанализирована (5 из 6).

К3. Позиция автора сформулирована не совсем верно. (1 из 1)

Комментарий: Авторская позиция не отражает выявленную проблему. Речь должна идти об отношении к работе, а не о личных качествах людей. За критерий может быть снижен балл.

«В. П. Некрасов придерживается точки зрения, что те, кто работает самоотверженно, воюет за Родину с энтузиазмом, самоотдачей, преданностью, никогда не хвастают своими подвигами. Они, убежденные в необходимости и обыденности таких героизмов, скромно, качественно и с честью исполняют даже рядовые обязанности.»

К4. Экзаменуемый выразил своё отношение к позиции автора и обосновал его. (1 из 1).

Речевое оформление

К5. Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения. Логических ошибок не обнаружено. (2 из 2).

К6. Работа экзаменуемого характеризуется отсутствием точности выражения мысли и однообразием грамматического строя речи (0 из 2).

Комментарий: балл снижается из-за отсутствия максимального балла в К10.

Грамотность

К7. Соблюдение орфографических норм (3 из 3).

К8. Соблюдение пунктуационных норм (2 из 3)

Пунктуационные ошибки:

1) «Нужно уважать то, что ты умеешь и применять» - запятая после «умеешь».

К9. Соблюдение грамматических норм (2 из 2).

К10. Соблюдение речевых норм (0 из 2)

Речевые ошибки:

1) «Виктор Платонович Некрасов в своём тексте рассматривает» - лишнее: в своём тексте.

2) «тянули службу» - «тянули»: разговорное слово, лучше взять в кавычки.

3) «качество их работы — не менее важная часть войны, чем солдаты» - как качество работы может быть частью чего-либо? Корректнее: оказывает не менее важное влияние на результат войны, чем количество солдат.

4) «как наш герой» - как описанный герой.

5) «такими людьми, как Конаков, не страшен враг. Можно не бояться за судьбу своей Родины, зная, что на фронте таких солдат, как» - повтор конструкции «таких как».

6) «работают качественно, любое дело будет процветать.

В. П. Некрасов придерживается точки зрения, что те, кто работает» - повтор: работает.

7) «необходимости и обыденности таких героизмов» - подвигов/поступков/героических действий/отважных проявлений героизма.

8) «Я согласна с автором и тоже считаю» - плеоназм: лишнее «тоже».

9) «свою важность, ты работаешь качественно. А когда миллионы чувствуют, что они — ценная деталь механизма, от которой действительно что-то зависит, они начинают задумываться о своём» - повтор: свой.

10) «Нельзя недооценивать себя, как личность» - лишнее: как личность.

К11. Соблюдение этических норм (1 из 1).

Не переходите с экспертом на «ты». Эксперту это не нравится :)

«Когда ты понимаешь свою важность, ты работаешь качественно.»

«Нужно уважать то, что ты умеешь и применять это на благо обществу.»

К12. Соблюдение фактологической точности в фоновом материале (1 из 1).

Заключение

Экзаменуемый правильно определяет проблему, приводит примеры к ней. Однако не выявляет смысловую связь между ними (как соотносятся примеры друг с другом - дополняют или противопоставлены). Также присутствует достаточно большое количество ошибок в речевом оформлении. Из сильных сторон хочется отметить достаточно высокий уровень грамотности.


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.