Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




Воспитание по тексту Ю. П. Азарова (ЕГЭ по русскому)

7 из 25
Оценка эксперта внизу

Мне кажется эта тема интересует многих родителей, но и не каждый думает, что нужно с раннего детства заложить основы материнства или отцовства своему ребёнку. Но как считает автор, это очень важная тема для каждой семьи.

Прочитав текст Ю. П. Азарова, я понял, что в тексте указана проблема воспитания своего ребёнка как отца или матери с раннего возраста. Автор утверждает, что личность в человеке должна развиваться и расти с самого детства.

Как я понял, в тексте автор говорит, чем раньше заложить в человека качество личности, тем легче ему будет продвигаться по жизни и воспитывать своего ребёнка.

Идти до конца не смотря ни на какие проблемы. В тексте автор вспоминает русских писателей 19 века и один из них писал, что у мужа и жены есть определённые обязанности, которые они должны соблюдать для того чтобы сохранить и укрепить свою семью. Точка зрения автора по моему мнению выражена очень чётко и я вполне согласен с ней.

После прочтения этого произведения становится понятно, что все качества человека закладываются с детства. Чем раньше начать учить его и воспитывать, тем легче ему будет это даваться и он сможет правильно воспитать своих детей.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

[3]Содержание сочинения

К1. Экзаменуемый верно формулирует проблему «проблема воспитания своего ребёнка как отца или матери с раннего возраста» (1 из 1).

К2. Примеры не приведены. Есть лишь общие рассуждения о тексте (0 из 6).

К3. Позиция автора не сформулирована. (0 из 1)

А какова точка зрения автора?

«Точка зрения автора по моему мнению выражена очень чётко и я вполне согласен с ней.»

К4. Экзаменуемый выразил своё отношение к позиции автора, но не обосновал его. (0 из 1).

Из-за К3. К тому же нет обоснования своего отношения к позиции автора.

Речевое оформление

К5. Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения. Допущено более одной логической ошибки (0 из 2).

1) Неудачное вступление. О какой теме идёт речь?

«Мне кажется эта тема интересует многих родителей»

2) Логический скачок. Корректнее: и в будущем/в дальнейшем воспитывать своего ребёнка.

«и воспитывать своего ребёнка»

3) Корректнее: как один из них писал.

«В тексте автор вспоминает русских писателей 19 века и один из них писал»

К6. Работа экзаменуемого характеризуется отсутствием точности выражения мысли и однообразием грамматического строя речи (0 из 2).

Комментарий: балл снижается из-за отсутствия максимального балла в К10.

Грамотность

К7. Соблюдение орфографических норм (2 из 3).

Орфографические ошибки:

1) «Идти до конца не смотря ни на какие проблемы» - несмотря на.

К8. Соблюдение пунктуационных норм (0 из 3)

Пунктуационные ошибки:

1) «Мне кажется эта тема» - запятая после «кажется».

2) «Идти до конца не смотря ни на какие проблемы» - запятая после «до конца».

3) «В тексте автор вспоминает русских писателей 19 века и один из них писал» - запятая перед «и».

4) «они должны соблюдать для того чтобы сохранить» - запятая после «соблюдать».

5) «Точка зрения автора по моему мнению выражена» - «по моему мнению» обособляется запятыми.

6) «Точка зрения автора по моему мнению выражена очень чётко и я вполне» - запятая перед «и».

7) «тем легче ему будет это даваться и он сможет» - запятая перед «и».

К9. Соблюдение грамматических норм (2 из 2).

К10. Соблюдение речевых норм (0 из 2)

Речевые ошибки:

1) «но и не каждый думает» - лишнее: и.

2) « тема интересует многих родителей, но и не каждый думает, что нужно с раннего детства заложить основы материнства или отцовства своему ребёнку. Но как считает автор, это очень важная тема» - повтор: тема.

3) «не каждый думает, что нужно с раннего детства заложить основы материнства или отцовства своему ребёнку. Но как считает автор, это очень важная тема для каждой» - повтор: каждый.

4) «Прочитав текст Ю. П. Азарова, я понял, что в тексте» - повтор: текст.

5) «Автор утверждает, что личность в человеке должна развиваться и расти с самого детства. Как я понял, в тексте автор» - повтор: автор.

6) «качество личности» - неверное сочетание слов. Какое именно качество?

7) «в тексте автор говорит, чем раньше заложить в человека качество личности, тем легче ему будет продвигаться по жизни и воспитывать своего ребёнка. Идти до конца не смотря ни на какие проблемы. В тексте автор» - повтор: в тексте автор.

8) «все качества человека закладываются с детства» - формируются с детства.

9) «воспитывать, тем легче ему будет это даваться и он сможет правильно воспитать» - повтор: воспитывать, воспитать.

К11. Соблюдение этических норм (1 из 1).

К12. Соблюдение фактологической точности в фоновом материале (1 из 1).

Заключение

Экзаменуемый правильно определяет проблему, однако не привёл примеры к ней. Авторская позиция не отражена. Рекомендую обратить внимание на структуру сочинения (какие части в нём должны быть). Качество речи низкое, логика изложения не всегда верна. Кроме того, рекомендую обратить внимание на соблюдение пунктуационных норм.

Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.