|
Д. Сарнофф: «Конкуренция обеспечивает наилучшее качество продуктов и развивает наихудшие качества людей» пример (ЕГЭ обществознание)
.
Другой пример приведу из прочитанной мною статье в газете «Медуза». В настоящее время существует несколько ведущих компаний, производящих мобильные телефоны. Технологические «гонки» между ведущими мировыми производителями мобильных телефонов приводят к тому, что каждый из конкурентов в своих лабораториях разрабатывает новшества. Например, компания Apple, желая создать нечто новое, решила отказаться от обычных кнопочных телефонов и впервые создала сенсорный телефон без кнопок. Это было большим прорывом, и компания получила успех, ведь среди других производителей подобных еще аналогов не было. Однако сейчас многие компании, желая поспевать за технологиями и пытаясь конкурировать с другими компаниями, часто создают продукцию, похожую на то, что имеется у других, а некоторые распространяют ложную информацию о телефонах ведущих компаниях. Так, сейчас на просторах интернета можно найти немало статей о том, что телефоны компании Apple взрываются, а также происходит утечка данных. Таким образом компании распространяют заведомо ложную информацию, пытаясь «перетянуть» потребителей на свою сторону. Этот пример является подтверждением того, что конкуренция помогает производителям реализовывать свой творческий потенциал, создавая нечто новое, чтобы достичь успеха, однако конкуренция также способна развить у людей худшие качества для различных ухищрений, чтобы попытаться устранить с рынка серьезных конкурентов. Подводя итог сказанному, можно сделать следующий вывод: конкуренция многогранна, одним она помогает оптимизировать свою работу, используя честные и справедливые методы соперничества, и получить одобрение потребителей, а другим даёт возможность развить свои худшие качества и так достичь своих корыстных целей. Обновлено: Опубликовал(а): Кристина Гаврюхина Внимание! Спасибо за внимание. Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском
|
|