|
Текст по Е.А. Евтушенко «Главный воспитатель любого человека...» (ЕГЭ по русскому)Какова роль книги в жизни человека? Именно эту проблему поднимает автор в прочитанном мною тексте. Рассуждая над данной проблемой, Евгений Александрович говорит нам о том, что книга участвует в воспитании каждого человека, даёт необходимый жизненный опыт, и, по словам автора, учит сопереживать прочитанному и осмыслять его. Также, Евтушенко приводит пример из собственной жизни. Он рассказывает нам о том, как его отец привил ему любовь к поэзии. "Он любил поэзию и свою любовь к ней передал мне. Прекрасно читал на память и, если я чего-то не понимал, объяснял, но не рационально, а именно красотой чтения..." - говорит автор. Из этого можно сделать вывод , что роль книги особенно важна в воспитании ребёнка, ведь именно она формирует его духовный внутренний мир. "Главный воспитатель любого человека - его жизненный опыт. Но в это понятие мы должны включить не только биографию "внешнюю", но и биографию "внутреннюю", неотделимую от усвоения нами опыта человечества через книги" - так звучит позиция автора. Другими словами, автор считает, что книга передаёт нам необходимый опыт наших предков. Не могу не согласиться с автором и в доказательство к этому приведу в пример роман в стихах А.С. Пушкина "Евгений Онегин". Главный герой читал исключительно дельные книги, из которых он брал самую необходимую информацию и никогда не читал романов. А Татьяна Ларина наоборот, читала лишь романы про любовь, от которых у неё сложилось высокое представление о любви и о мужском идеале. Таким образом, характеры, духовный мир герое данного романа формировался на основе того книжного опыта, который они приобретали. В заключение я хочу сказать о том, что книга играет важнейшую роль в жизни каждого человека. Читая хорошую литературу, мы развиваемся духовно, выносим для себя какие-то важные жизненные уроки и постигаем истину. Обновлено: Опубликовал(а): Natalina Внимание! Спасибо за внимание. Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском
|
|