Счастливого нового года от критики24.ру критика24.ру
Верный помощник!

РЕГИСТРАЦИЯ
  вход

Вход через VK
забыли пароль?

Проверка сочинений
Заказать сочинение




К чему может привести утрата памяти о Великой Отечественной войне? аргументы Шолохов Судьба человека, Васильев А зори здесь тихие (Итоговое сочинение (декабрьское))

5 из 5
Оценка эксперта внизу

Без знаний о прошлом,невозможна жизнь в будущем. В современном обществе уроки истории теряют свое значение и многие относятся к ним несерьезно. К чему же же может привести утрата памяти о Великой Отечественной войне? Я считаю, что забывая о самом страшном событии, унесшим много жизней и разрушившим многие судьбы, человечество может повторить ошибку двадцатого века и эта ошибка повлечет за собой ужаснейшие последствия. Основываясь на свой читательский опыт, я хочу доказать, что война-это самое ужасное событие, забывая о котором мы проявляем неуважение к подвигу русского солдата.

Первый аргумент, который я хочу привести в доказательство моей позиции-это рассказ М.А.Шолохова "Судьба человека". Главный герой произведения Андрей Соколов уходит на фронт и попадает в плен к немцам, где терпит очень тяжелые условия и отношение к себе.

Андрею приходится испытывать тяжелейший труд и голод и Андрей предпринимает побег, который успешно совершает. После окончания войны Соколов приходит домой и видит, что от дома осталась воронка, так как в дом попал снаряд, а жена и дети расстреляны фашистами. Главный герой поминает, что у него больше нет семьи и дома, война забрала у него всё самое дорогое и ценное в жизни. Таким образом, автор произведения напоминает читателю о бедствиях, которые принесла русскому народу Великая Отечественная война.

Второй пример-это повесть Б.Л.Васильева "А зори здесь тихие", повествующая о пяти девушках-зенитчицах и старшине, вступивших в неравный бой с немецкими диверсантами. Самая старшая из зенитчиц Маргарита Осянина, потеряв мужа на второй день войны уходит на фронт, оставив сына на воспитание матери, хотя она могла сама воспитывать и видеть как растет родной сын. Евгения Комелькова, девушка на глазах, которой немцы расстреляли семью, но несмотря на трагедию она не озлобилась и не пала духом. Галина Четвертак-воспитанница детского дома, мечтавшая о семье, Соня Гурвич воспитывалась в интеллигентной семье, отучившись год в московском университете уходит на фронт и Елизавета Бричкина- сирота тихая и скромная девушка. В ходе операции старшина Васков теряет храбрых девушек , отчаянно защищавших Родину. Таким образом, война не щадила никого ни детей, ни женщин.У каждой девушки своя непростая судьба, но она их не сломила. У героинь была вся жизнь ещё впереди, у каждой были свои планы на неё, но всё оборвалось трагично из-за войны.

Из всего вышесказанного я могу сделать вывод, что война-это ужасно и страшно. И наше поколение должно быть обязано людям, сделавшим всё для того, чтобы мы жили в мире и над нами было чистое небо. Люди должны не только помнить о войне, чтобы "не наступить на одни и те же грабли", но чтить память погибших и не забывать о ветеранах, ведь их осталось не так много.

Обновлено:
Опубликовал(а):
Оценка эксперта:

Требование №1. Объём итогового сочинения.

Количество слов: 416.

Требование №2. Самостоятельность написания итогового сочинения.

100% уникальность.

Требования выполнены.

Критерий № 1 «Соответствие теме»

Зачёт

Критерий № 2 «Аргументация. Привлечение литературного материала»

Приведены два примера из литературы.

Зачёт.

Критерий № 3 «Композиция и логика рассуждения»

Зачёт.

Критерий № 4 «Качество письменной речи»

Речевые ошибки:

1) «К чему же же» - повтор: же.

2) «где терпит очень тяжелые условия и отношение к себе» - и грубое отношение.

3) «Андрею приходится испытывать тяжелейший труд и голод и Андрей» - повтор: Андрей.

4) «предпринимает побег, который успешно совершает» - который успешно проходит.

5) «приходит домой и видит, что от дома осталась воронка, так как в дом попал» - повтор: дом.

6) «воспитанница детского дома, мечтавшая о семье, Соня Гурвич воспитывалась» - повтор: воспитываться.

7) «У каждой девушки своя непростая судьба, но она их не сломила. У героинь была вся жизнь ещё впереди, у каждой были свои» - повтор: свой.

Зачёт.

Критерий № 5 «Грамотность»

Пунктуационные ошибки:

1) «Без знаний о прошлом,невозможна жизнь» - запятая не требуется.

2) «В современном обществе уроки истории теряют свое значение и многие относятся» - запятая перед «и».

3) «что забывая о самом страшном событии, унесшим» - запятая после «что».

4) «человечество может повторить ошибку двадцатого века и эта ошибка повлечет» - запятая перед «и».

5) «Первый аргумент, который я хочу привести в доказательство моей позиции-это рассказ» - запятая после «позиции».

6) «Андрею приходится испытывать тяжелейший труд и голод и Андрей предпринимает» - запятая после «голод».

7) «Маргарита Осянина, потеряв мужа на второй день войны уходит» - запятая после «войны».

8) «и видеть как растет родной сын» - запятая перед «как».

9) «девушка на глазах, которой» - запятая не перед «которой», а перед «на глазах».

10) «но несмотря на трагедию она не» - «несмотря на трагедию» обособляется запятыми.

11) «отучившись год в московском университете уходит на фронт» - запятая после «университете».

12) «на фронт и Елизавета Бричкина» - запятая перед «и».

13) «сирота тихая и скромная девушка» - запятая после «сирота».

14) «война не щадила никого ни детей, ни женщин» -двоеточие после «никого».

Орфографические ошибки:

1) «событии, унесшим много жизней и разрушившим» - унесшем… и разрушившем.

Грамматические ошибки:

1) «Основываясь на свой читательский опыт, я хочу» - на своём читательском опыте.

2) «не только помнить о войне, чтобы "не наступить на одни и те же грабли", но чтить» - не только… но и.

Зачёт.


Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.


Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

.