|
Ильин Сказка 12394 (ЕГЭ по русскому)С детства сказки о принцах и принцессах, захватывающих приключениях, волшебстве и магии окружают нас. Сначала их читают нам, а потом уже и мы сами. Но так редко мы задумываемся о том, что эти старинные истории значат и несут в себе. Именно о проблеме роли сказки в жизни человека и рассуждает Иван Александрович Ильин. Автор рассматривает сказку в качестве первого источника опыта и наставника. Сказки кажутся забавными историями о вымышленных персонажах, но на самом деле они — опыт, который дает ответы на извечные вопросы о том, что «всем нам важно и необходимо». Иван Александрович Ильин прямо говорит, что в этих старинных былинах кроятся насущные проблемы счастья, судьбы, выбора и совершения невозможного и их решения. «Всё испытавшая древность» создала для нас «инструкцию» для жизни, рассказала о добре и зле, подготовила к предстоящим испытаниям судьбы. Сказка — это опыт прошлого, переданный нам.
Дети — вот читатели и слушатели познающие опыт прошлого; те, кому предназначено перенять качества героев и увидеть себя в них. Сказка становится настоящим воспитателем и проводником во взрослый мир: «Здесь мудрая древность благословляет русское младенчество на ещё не испытанную им трудную жизнь». Сказка — важная часть взросления, формирующая собственный взгляд на жизнь у подрастающего поколения. ![]()
Писатель, безусловно, прав. По-моему, сказка действительно даёт человеку понимание окружающего мира, что особенно важно для малышей, только начинающих свой путь. Вспомнив себя маленькой, я поняла, что именно сказки дали мне очень много по-настоящему ценных мыслей, которые актуальны в любое время. «Когда-нибудь мы станем достаточно взрослыми, чтобы снова читать сказки» — эти слова историка Клайва Льюиса как нельзя точно подходят сюда. Мне кажется, что иногда и взрослым стоит снова вернуться к «опыту прошлого» и вынести оттуда новые уроки для себя. Обновлено: Опубликовал(а): maxoynni Внимание! Спасибо за внимание. Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском
|
|