|
«Бизнес — отличная игра: постоянное соревнование и минимум правил. А счёт в этой игре ведётся в деньгах» (Б. Гейтс) (ЕГЭ обществознание)В данном высказывании содержится мысль о схожести предпринимательской деятельности с игрой. Предпринимательская деятельность — вид человеческой экономической активности, направленной на получение прибыли. Нельзя не согласиться с мнением автора. Очертания игры, соревнования бизнес приобретает благодаря конкуренции. Конкуренция — соревнование экономических агентов за потребительское предпочтение с целью получения наибольшей прибыли. Данная гонка за удовлетворение спроса имеет различные пути достижения. Высокая конкуренция вынуждает некоторых предпринимателей прибегать к нечестным методам борьбы, незаконным (Рейды, шантаж). В наше время отношения между конкурентами имею ряд ограничений, установленным международными организациями и государственными органами, например, в РФ антимонопольный комитет, которые оказывают противодействие незаконным методам борьбы и создают благоприятные условия для честных предпринимателей. Соблюдение данных правил и использования честных методов (снижение цен, акции, введение новых технологий производства, новаторство, повышение уровня обслуживания) позволяют предпринимателям избежать многих рисков и получить наибольшую прибыль, которая является главным трофеем в условиях конкуренции. Прибыль — разница между доходом и издержками производства. Приведу пример из СМИ. Недавно в газете писали про предпринимателей США. Одним из них был Стив Джобс. Он достиг успеха за счёт создания новых продуктов ,которые стали пользоваться спросом (iphone, ipad). В результате его действий на данный момент его компания находится в списке самых богат организаций мира. Данный пример демонстрирует, что для победы в экономическом соревновании необходимо удовлетворить спрос людей. Также приведу пример из истории. В первой половине 20 века Генри Форд занимался производством машин. Для победы в экономическом соревновании за потребительское предпочтение (за спрос) он расширил ассортимент своих машин более бюджетными, снизил цены, в итоге чего получил общественное признание и прибыль. Данный пример демонстрирует, что ведение бизнеса честными методами позволяет получить потребительское признание и прибыль. Таким образом, конкуренция является стимулом для удовлетворения спроса и технического развития. Обновлено: Опубликовал(а): Артём Кофенко Внимание! Спасибо за внимание. Полезный материал по теме
И это еще не весь материал, воспользуйтесь поиском
|
|